2

Доступ к C:\ Shares возможен, в то время как D:\ Shares выдает сетевые ошибки на устройствах Android и, следовательно, недоступен. (но они работают на клиентах Windows без входа в систему) Есть ли какие-либо журналы / отзывы, к которым я могу получить доступ, чтобы выяснить, в чем проблема?

Важная информация: Владение и разрешения были изменены на накопителе в прошлом, но им было возвращено значение SYSTEM.

Папка на C:\ (NVME SSD)

  • Разрешения папки: Все \ Полный доступ
  • Права доступа: Все \ Полный доступ
  • Владелец: Я (учетная запись Microsoft)

Папка на D:\ (ВНЕШНИЙ HDD)

  • Разрешения папки: Все \ Полный доступ
  • Права доступа: Все \ Полный доступ
  • Владелец: Я (учетная запись Microsoft)

Сетевые настройки:

  • Сеть является частной
  • Обнаружение сети включено
  • Общий доступ к файлам и принтерам включен
  • Используйте учетные записи пользователей и пароли для подключения к другим компьютерам
  • Защищенный паролем обмен отключен

1 ответ1

2

Чтобы ответить на мой собственный вопрос:

Для просмотра сетевых ошибок вы можете использовать Windows Event Viewer:

Пуск> Просмотр событий> Журналы Windows> Система

Там я обнаружил, что "srv" извергал ошибки, когда я хотел получить доступ к общему ресурсу:

«Параметр конфигурации сервера" irpstacksize "слишком мал для сервера ... блабла»

Кроме того, при использовании некоторых файловых менеджеров Android они фактически предоставляют вам код ошибки, вместо того, чтобы давать общую "сетевую ошибку". В моем случае это была ошибка 0xC0000205

РЕШЕНИЕ

Откройте Regedit и перейдите к

HKEY_LOCAL_MACHINE\Systen\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

Добавьте или установите "IRPStackSize" (с учетом регистра) на большее число

(десятичный диапазон 11 - 50, по умолчанию == 15)

Перезагрузите или управляйте, чтобы перезапустить все связанные с Lanman сервисы и PRESTO, работающие доступные для Android общие ресурсы!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .