3

Версии:

  • Office для дома и бизнеса 2016 (последнее обновление 1/?/17)
  • Windows 10 (последнее обновление 5/5/17)

Выпуск:

В течение последних нескольких дней ... возможно, с момента последнего обновления Windows 10 (два дня назад)... мой поклонник начинает сходить с ума из ниоткуда с несколькими открытыми программами. Диспетчер задач показывает, что Excel работает и использует много ресурсов ЦП (см. Скриншот ниже).

Но Excel не открыт.

"Завершить задачу" работает только в течение ~ 5 минут, прежде чем снова запустится.

Возможно релевантно:

У меня есть несколько файлов Excel, сохраненных на OneDrive.

Как я могу это исправить?

  • Я знаю, что могу откатить обновление, но я бы предпочел не иметь дело с Windows, которая постоянно просит меня перезагрузить компьютер.

  • Я также мог бы попытаться удалить мои файлы из oneDrive, но я не хочу этого делать, если я точно не знаю, что это является причиной проблемы.

Усилия по разрешению:

  • Google
  • Завершить задачу

Скриншот:

Снимок экрана диспетчера задач Excel с использованием 24,8% ЦП и 43,2 МБ памяти

1 ответ1

0

Очевидно, что с обновлением могла быть проблема. Первое, что вы должны всегда пытаться это перезагрузить компьютер. Хотя об этом "решении" говорят почти о каждой аппаратной и программной проблеме, оно иногда решает проблему, которая может у вас возникнуть.

В противном случае, я бы попробовал одно или несколько из следующих действий (чем ниже вы идете по списку, тем дольше задача и больше усилий вы будете уделять устранению неполадок, но с большей вероятностью решите вашу проблему).

  • Откат вашего компьютера до состояния до соответствующего обновления
    1. Если решено, переустановите обновление. Если проблема не устранена, продолжайте
  • Откатить обновление
    1. Удалить MS Office
    2. Переустановите обновление
    3. Переустановите MS Office
  • Откатить обновление
    1. Удалить MS Office Suite
    2. Выполните проверку целостности Windows 10 с помощью CMD Prompt SFC /scannow
    3. Повторно применить обновление
    4. Переустановите MS Office Suite
    5. * Если проблема все еще сохраняется, сканирование еще раз
  • Рассмотрим техническую поддержку
  • Свежая установка Windows 10
    • Предупреждение: для этого потребуется переустановить ВСЕ программное обеспечение. Обычно это решит все ваши проблемы (если они не связаны с аппаратным обеспечением), но также займет больше всего времени. Убедитесь, что у вас есть все программные продукты / ключи активации

Прежде чем пытаться применить любое из вышеперечисленных решений, убедитесь, что вы полностью понимаете, что делаете, и понимаете любые возможные последствия, которые могут возникнуть в результате выполнения вами такой задачи. Вы несете единоличную ответственность за действия, которые вы выполняете любым из вышеперечисленных способов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .