1

Я сделал небольшую ошибку. Я создал домен Active Directory с тем же именем, что и веб-сайт нашей компании, поэтому, когда пользователи домена пытаются загрузить наш веб-сайт, они вместо этого перенаправляются на наш контроллер домена.

Я пытался просмотреть записи DNS, но не могу найти ошибку.

1 ответ1

0

Это происходит потому, что ваш внутренний DNS-сервер Active Directory имеет ту же зону, что и ваша общедоступная зона, и считает, что он является полномочным для этой зоны. Поэтому, когда внутренние клиенты запрашивают запись www.example.com она просматривает свои собственные записи, не находит ни одной и сообщает клиенту, что такого веб-сайта не существует.

В вашем случае у вас есть несколько вариантов:

  1. Скопируйте все записи DNS, необходимые для доступа к вашему веб-сайту из общедоступной зоны DNS во внутреннюю зону. В будущем вы должны быть уверены, что любые изменения в вашей общедоступной зоне дублируются во внутренней.
  2. Пересоздайте свой домен Active Directory. Лучшая практика (см. Здесь и здесь) - использовать поддомен вашего внешнего домена, такой как ad.example.com .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .