Справочная информация: Visual Studio 2017 был выпущен два дня назад, 2017-03-07, и чтобы получить чистую установку, я решил отформатировать и переустановить свою ОС, Windows 10.

Для моего диска хранения я использую TrueCrypt 7.1a. После форматирования моего OS-жесткого диска, переустановки Windows 10 и TrueCrypt начались ошибки. Когда я смонтировал жесткий диск в TrueCrypt, он сказал, что мой Volume Header поврежден и что мне нужно его восстановить. После этого я увидел новый диск, как и раньше, но у меня появилась ошибка. You need to format the disk in drive X: before you can use it .

Затем я попытался запустить NTFS Data Recovery Toolkit v. 8 и TestDisk 7.0 чтобы восстановить мой раздел, но это не удалось. Я получил только ошибку, ниже которой я не знаю, что это значит из TestDisk Dump.

A disk error occurred...BMKRI is missing...BMKRI is compressed...Press Ctrl+Alt+Del to restart

Когда это не удалось, я установил TrueCrypt 7.2 и смог расшифровать жесткий диск. При проверке моего накопителя теперь моя новая ошибка: E:\ is not accessible. The parameter is incorrect .

Если я пытаюсь запустить chkdsk я получаю следующее сообщение:

The type of the file system is NTFS.
Unable to determine volume version and state.  CHKDSK aborted.

В Disk Management диск помечен как файловая система RAW:

Затем я снова попробовал NTFS Data Recovery Toolkit и теперь я действительно мог видеть мой контент! Я использовал инструмент Active @ Partion recovery и QuickScan/SuperScan. Единственная ошибка, которую я вижу, это Overlapped partition detected .

Мой вопрос сейчас, куда мне идти отсюда? Я не хочу ничего рисковать сейчас, когда я зашел так далеко.

Обновить:

Пробовал это руководство по восстановлению раздела, https://www.youtube.com/watch?v=O_kvJF87Drc

TestDisk -> Создать -> Выбрать диск -> Продолжить -> Intel -> Быстрый поиск -> Ввод -> Запись -> Перезагрузить.

Я все еще не могу просмотреть диск в Windows, но в NTFS Data Recovery Recovery Status изменился на Existing Volume и теперь диск помечен зеленым, а не красным.

1 ответ1

0

Закончилось выполнение более Deeper Search в TestDisk, что привело к большому количеству разделов. Сначала попытался сделать один раздел NTFS загрузочным и удалить остальные. Когда это не сработало, я снова сделал сканирование и выбрал другой раздел NTFS в качестве основного загрузочного, но он тоже не работал.

Так как большинство моих файлов были заархивированы, я использовал бесплатное программное обеспечение Recuva установленное на Deep Scan and Scan for non-deleted files и восстановил два файла, в которых я не был уверен. Если бы мне понадобился весь раздел, я бы купил Active@ Partion recovery из NTFS Data Recovery Toolkit но так как мне нужны были только два файла, это казалось ненужным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .