Когда я открываю файл .obj
в Windows, он услужливо использует 3D Builder, а также "понимает", как загружать файлы текстур.
Способ работы 3d-файлов wavefront obj заключается в том, что они используют файлы материалов для определения файлов справочных текстур.
Это действительно простой случай, когда как минимум три файла соответствуют одному 3D-ресурсу. Файл трехмерной модели obj, почти тривиальный файл mtl, который ссылается на текстуру, и файл текстуры, который является jpg.
Все эти файлы находятся в одной папке.
При открытии объекта 3D Builder не понимает, что MTL находится в той же папке. И это побуждает нас к "Приступить" к поиску файловой системы для mtl, а затем и всех файлов изображений, на которые ссылаются.
ОНИ ВСЕ ЖЕ ПАПКА!
Поток немного лучше при использовании меню «Открыть» -> «Загрузить объект» в 3D Builder, он запоминает каталог, из которого вы открыли .obj, по крайней мере, но мне нужно вручную перейти к файлу .obj для начала в пользовательском интерфейсе, как Что ж.
Интересно, есть ли какая-нибудь конфигурация, которая может помочь улучшить этот ужасный рабочий процесс. Я думаю, может быть, если файлы obj/mtl использовали абсолютные пути для ссылки на файл, он может работать так, как я хочу.