Попробовав много приемов, мы наконец исправили это, удалив учетную запись в Azure и создав новую. Размещать это здесь, потому что мы нигде не могли найти этот простой ответ.
Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:
- Кажется, что Azure требователен к тому, что SendGrid должен быть предоставлен внутри Azure, и не очень хорошо работает с учетными записями SendGrid, которые были предоставлены внутри SendGrid.
- Предыдущая учетная запись изначально была предоставлена в Azure и изначально работала, но по какой-то причине перестала работать. Единственное, что мы сделали по-другому, - это изменили подпользователей, добавив нового "члена команды", который мог каким-то образом сделать недействительным специального пользователя Azure. Или, возможно, могла быть какая-то другая проблема вне нашего контроля.
- Предыдущая учетная запись, которая перестала работать, не отображалась в разделе Все ресурсы в Azure, но обнаруживалась в учетных записях sendgrid. Новый аккаунт появился в обоих.
ОБНОВЛЕНИЕ 11-28-2018: я также заметил, что эта проблема возникает, когда превышен месячный лимит аккаунта sendgrid. Это не для случая использования, описанного выше, но важно отметить, что это также может быть причиной этого сообщения об ошибке.