Мне удалось правильно сопоставить конкретный диск пользователя, но когда я пытаюсь фактически использовать его, я получаю следующую ошибку:
PS J:\> echo "test" > test.txt
out-file : Access Denied. Before opening files in this location, you must first add the web site to your trusted sites
list, browse to the web site, and select the option to login automatically.
At line:1 char:1
+ echo "test" > test.txt
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : OpenError: (:) [Out-File], IOException
+ FullyQualifiedErrorId : FileOpenFailure,Microsoft.PowerShell.Commands.OutFileCommand
Теперь я могу легко добавить веб-сайт в список доверенных сайтов с помощью powershell (реестр), но я не могу понять, как это сделать, - удаленно выбрать опцию автоматического входа. Мне нужно сделать это на тысячах рабочих станций, и я действительно хотел бы избежать отправки конечным пользователям информации о том, как выполнить вход.
Информация Microsoft о том, как с этим бороться, находится здесь (ССЫЛКА). Они требуют, чтобы вы установили флажок "Запомнить меня". Я хотел бы найти способ заставить это работать без этого.
Спасибо,