TL; DR: я не понимаю этого. Есть ли способ ограничить Superfetch без его отключения? Потому что неиспользуемая ОЗУ - это впустую ОЗУ, по моему мнению. Или кто-нибудь знает, почему он не освобождает кэшированную память? Любой шанс, что, возможно, это связано со мной, когда я использую superadmin (сетевой администратор пользователя), и, возможно, это дает суперпатч приоритет над играми, в которые я играю (ну, это длинный выстрел, но это единственное, что приходит мне в голову)

У меня есть игровой ПК под управлением Windows 7 (последний раз обновлялся месяц или два назад, эта проблема была с тех пор навсегда) с 16 ГБ ОЗУ, однако в некоторых играх я получаю предупреждения "Недостаточно памяти", в которых предлагается отключить некоторые функции Windows (aero) для освободить память Если я не откажусь от этой опции и продолжу играть, иногда это происходит без моего участия.

Файл подкачки достаточно большой, поэтому не думайте, что он уместен. Когда я проверяю монитор ресурсов, у меня есть около 200-300 МБ модифицированных, 7-8 ГБ в режиме ожидания и 3-4 ГБ свободного в обычный день, когда я впервые загружаю ПК. Поэтому, когда я запускаю игру, которая использует большую часть этого свободного места, я получаю эти предупреждения / заметки.

Из того, что я знаю, в дополнение к тому, что сама Windows переводит в режим ожидания, служба Windows под названием Superfetch также предварительно загружает некоторые вещи и переводит их также в режим ожидания. Однако при исчерпании свободной памяти он должен высвобождать столько, сколько необходимо. Но происходит то, что вместо того, чтобы Superfetch освобождает свое кэшированное пространство, у меня в конечном итоге заканчивается свободная память, а Windows отключает аэро и прочее для компенсации.

0