Каким-то образом у меня, кажется, есть одна работающая установка или учетная запись OneDrive на моем ПК, и вторичная фантомная. Каждый раз, когда я открываю Windows Explorer или просматриваю файл, появляется окно "Настройка OneDrive", в котором мне предлагается войти в учетную запись, даже если я уже вошел в учетную запись, и OneDrive отлично работает на этом другом экземпляре.
Как отследить реальный экземпляр и призрак, сохранить реальный и убить фантом? Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что вы недавно подписались на Office 365, который поставляется с (новой) учетной записью OneDrive.
Я использую Win 7 Professional 64-bit. В разделе "Программы и компоненты" на панели управления "Microsoft OneDrive" отображается только один раз, и я не вижу ни SkyDrive, ни более старого варианта. Так что, похоже, это одна установка, которая может подключиться к нескольким учетным записям (наверное ...?)
Единственным предложенным решением подобных проблем было полное отключение OneDrive. Я хочу, чтобы OneDrive работал ... Я просто не хочу, чтобы это продолжало говорить мне, что это не работает, когда это уже есть.