В основном я хочу настроить ячейку, которая ведет себя примерно так:

Когда я ввожу значения от 1 до 12, в ячейке отображается "январь" - "декабрь", но значение ячейки сохраняет первоначальное значение (1–12).

Выше приведен только пример. Показанное значение, которое я хочу, находится в таблице поиска.

Можно ли это сделать без макроса? Я спрашиваю об этом, потому что пользователи не знают, как включить макрос (да, они есть), или волнуются, когда видят желтую полосу, предлагающую включить макрос.

Редактировать: Я думаю, что я видел подобную функцию в Access, называемую "поле поиска".

3 ответа3

1

Относительно неизвестной функцией является отображение дополнительного текста в ячейке с использованием пользовательских форматов.

Обычно существует четыре формата, которые вы можете применить, и каждый формат отделяется символом a ; Четыре формата для положительных чисел, отрицательных чисел, нуля и текста.

Вы можете создавать условные значения вне этих четырех форматов, хотя с чем-то вроде этого [=1]"January"; [=2]"February"

Ячейка будет соответствовать количеству, но отображать текст. Это не полный ответ, так как я мог заставить его работать только с числами условных значений, но мог бы быть полезен в других ситуациях.

Для получения дополнительной информации см .: http://www.ozgrid.com/Excel/excel-custom-number-formats.htm

1

Очень просто.

Выберите ячейку, скажем, D1 и введите значение 2. Затем примените пользовательский формат:

"February";;;

В ячейке отображается февраль, но значение равно 2.

Просто измените формат в соответствии с месяцем.

Если вы готовы принимать макросы, вы можете сделать так, чтобы макрос автоматически форматировал ячейку после того, как пользователь ввел значение.

1

Если вы полностью настроены против макросов, вы можете использовать вспомогательный столбец и формулу индекса / соответствия.

Вот что я сделал:Справочная таблица Таблица слева - это место, где вы вводите свой трекинг. Добавьте вспомогательный столбец, чтобы ввести свои цифры (1-12) или один, чтобы показать месяц. Затем присвойте свои значения в вашей "справочной таблице".

В этом примере я ввел формулу в столбец отслеживания 1-12. Формула выглядит следующим образом:= INDEX([Результат, который вы хотите показать], MATCH([Критерии], [Где сопоставить], 0 [ноль означает точное совпадение])) Так что в этом примере я использовал

=INDEX(Lookup[Lookup Field],MATCH([Helper],Lookup[Tracking Value],0))

Я назвал свою таблицу поиска "Lookup", чтобы я мог использовать структурированные ссылки. Вместо использования "H6:H18". Вы, конечно, можете использовать диапазоны ячеек / ссылки. Я просто предпочитаю табличные / структурированные ссылки.

Затем просто спрячьте свой столбец с числами, и будут отображаться только ваши месяцы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .