Моя ситуация: у меня ~ 600 отдельных текстовых документов со случайными 7-значными числами, разбросанными по всему тексту. Мне нужно переместить каждое из этих чисел в электронную таблицу Excel. Однако ручное просеивание каждого документа и выбор каждого номера, его копирование и вставка в Excel займет сотни часов.

В идеале мне нужен макрос, который автоматически выделит все 7-значные числа. Таким образом, как только все цифры в документе выделены, я могу скопировать / вставить их в Excel одним нажатием кнопки. Какие-нибудь мысли?

2 ответа2

0

Для одного документа вы можете сделать то же самое без макроса, используя find и replace (3 отдельных).

В КОПИИ ВАШЕГО ДОКУМЕНТА (т.е. не делайте этого в оригинале - или вы потеряете весь текст, кроме 7-значных чисел).

  1. Выполните поиск по шаблону, чтобы выделить все 7-значные числа (убедитесь, что вы выбрали цвет для маркера, прежде чем выполнять замену).

  1. Затем запустите поиск и замену, чтобы удалить весь текст, который НЕ выделен, и замените пустой знак абзаца (чтобы все 7-значное число не совпадало на одной строке).

найти и заменить все, чтобы удалить текст, который не выделен

  1. Теперь вам просто нужно сделать окончательный поиск и заменить все, чтобы заменить 2 абзаца одним (вам может потребоваться повторить это несколько раз, чтобы закрыть все пропуски).

удалить дубликаты пустых абзацев

Все ваши 7-значные номера должны заканчиваться отдельными абзацами. Просто скопируйте весь текст и вставьте его в Excel, и каждый номер должен быть в отдельной ячейке в этом столбце.

Для вашего макроса вам просто нужно добавить цикл для всех документов в определенном каталоге / папке, чтобы повторить те же шаги.

0

Спасибо за вашу помощь! Я смог достичь своей цели, используя следующий метод. Этот метод (который не включал макрос) подсвечивал ВСЕ числа в моем документе (включая мои интересующие 7-значные числа в дополнение к другим случайным, нежелательным числам, таким как даты и т.д.)

  1. Откройте инструмент «Найти и заменить» в Word.
  2. Измените настройки на это: 1

Это выделило ВСЕ номера в моем документе Word.

  1. Я скопировал все эти цифры в буфер обмена с помощью Ctrl + C.
  2. Я вставил все эти числа в Excel.
  3. Используя инструменты, встроенные в MS Excel, я смог отсортировать и удалить числа, которые меня не интересовали.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .