У меня проблема с домашней сетью, когда интернет неожиданно отключается на несколько минут, а затем снова работает нормально. Я хотел бы определить, где проблема (коммутатор, маршрутизатор, точка доступа). У нас довольно стандартная установка с маршрутизатором и гигабитным коммутатором Ethernet в подвале. И 3 точки доступа (Unifi AP Pro), по одной на каждом этаже. Охват в порядке. Однако у нас есть эта проблема, где Wi-Fi делается, может быть, один или два раза в день.

Чтобы определить, где проблема, я хотел бы как-то контролировать сеть, в каждой точке, прямо от маршрутизатора, от коммутатора и от каждой точки доступа.

Кто-нибудь знает как это сделать?

2 ответа2

2

Начните непрерывный Ping к шлюзу вашего ближайшего AP. Затем по направлению к следующему и так далее, пока не дойдете до основного маршрутизатора, затем по направлению к шлюзу ISP.

Пример:

ping 192.168.1.0 -t (1-й AP)

ping 192.168.2.0 -t (следующий AP)

ping 192.168.3.0 -t (последний AP)

ping 192.168.10.0 -t (маршрутизатор)

ping 1.2.3.0 -t(шлюз ISP)

ping 8.8.8.8 -t(Google DNS).

Запустите их в соответствии с IP-адресами вашей сети.

Когда соединение не удается, вы сможете точно определить, где именно проблема.

Вы также можете вывести их в виде файлов, чтобы вы могли изучить их в любое время. Просто добавить

> X:\Path\FileName.Log

к команде и вывод будет в файле, а не отображаться.

-2

Начните с проверки связи с первым устройством, к которому вы подключаетесь, которое, вероятно, является точкой доступа. Если это так, отправьте эхо-запрос следующему устройству, которое будет коммутатором. Продолжайте выходить из сети, проверяя каждое устройство, пока не найдете отказавшее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .