Мой провайдер широкополосного доступа (Comcast) решил переключить свой пакет безопасности "с включенным сервисом" с McAfee на Norton Security Suite. Их электронная почта направила меня на сайт, на котором был загружен Symantec Download Manager (NortonDL.exe), и все прошло нормально. Я использую 32-разрядную версию Windows 7, и при запуске этого приложения появляется стандартное сообщение контроля учетных записей, и программное обеспечение правильно определено как исходящее от Symantec. Я отвечаю "да", чтобы разрешить установку программного обеспечения, и сразу после запуска выдает ошибку "Ошибка записи на диск". Я искал эту ошибку в Интернете, но в основном я обнаружил, что пользователи Comcast жалуются на ту же проблему без решения, кроме как вызвать Symantec. Я не нашел никого, кто предлагал бы успешное решение, и оказалось, что большинство звонков в службу поддержки занимало до трех часов. Я хотел бы избежать этого, если это возможно. Идеи?
Честно говоря, я близок к тому, чтобы запаковать эту установку и просто перейти на Microsoft Security Essentials.