Мой провайдер широкополосного доступа (Comcast) решил переключить свой пакет безопасности "с включенным сервисом" с McAfee на Norton Security Suite. Их электронная почта направила меня на сайт, на котором был загружен Symantec Download Manager (NortonDL.exe), и все прошло нормально. Я использую 32-разрядную версию Windows 7, и при запуске этого приложения появляется стандартное сообщение контроля учетных записей, и программное обеспечение правильно определено как исходящее от Symantec. Я отвечаю "да", чтобы разрешить установку программного обеспечения, и сразу после запуска выдает ошибку "Ошибка записи на диск". Я искал эту ошибку в Интернете, но в основном я обнаружил, что пользователи Comcast жалуются на ту же проблему без решения, кроме как вызвать Symantec. Я не нашел никого, кто предлагал бы успешное решение, и оказалось, что большинство звонков в службу поддержки занимало до трех часов. Я хотел бы избежать этого, если это возможно. Идеи?

Честно говоря, я близок к тому, чтобы запаковать эту установку и просто перейти на Microsoft Security Essentials.

4 ответа4

1

Была такая же проблема на компьютерах с Windows 7 x64 и Vista 32.

Вот как я это решил:

1 загрузил средство удаления Norton из Symantec и запустил его. 2 произвел поиск Symant на диске и удалил все файлы / папки, которые выглядели отдаленно связанными с Symantec. Включенные в поиск системные папки 3-х повторный поиск и удаление с помощью Norton 4 выполнил одну и ту же стратегию поиска и удаления в реестре с помощью regedit для Symant и Norton 5 очистил все временные интернет-файлы 6-перезагрузил 7-загрузил Norton и успешно запустил его этот раз

Overkill? Возможно, но это работало на двух разных машинах с одинаковой ошибкой.

Надеюсь, это поможет вам.

0

Моя проблема еще хуже. Однажды после того, как я установил Norton из Comcast, я получил безвозвратное синее сообщение об ошибке смерти при загрузке. Единственное решение, так как я не смог загрузиться в Windows (используя Win 7 64 bit), было отформатировать / переустановить ОС. После переустановки моего обычного программного обеспечения (MS Outlook & Office и нескольких других) в 3 отдельных случаях я снова получил синий экран смерти (Bad_Pool_Header), когда я пошел к установке программного обеспечения, которое ранее работало в моей системе до Norton , Даже Java не установится, не вызвав BSOD!

Я удалил Нортон и PooF! Все проблемные з / ж переустанавливались без заминки ... Теперь я вернулся к использованию McAfee (моя недавно купленная Dell пришла с 15-месячной подпиской, поэтому я активировал ее). Пока не доказано обратное, Нортон не доставил мне никаких неприятностей.

0

У меня была такая же проблема .... 1 день после установки Norton 360, синий экран! Я провел около часа с Нортоном по телефону, и в конце концов меня направили к супервайзеру, который идентифицировал проблему как программу SONIC DLA. Я полагаю, что это программное обеспечение для записи компакт-дисков, которое поставляется на моем компьютере (Dell, около 5 лет, работает под управлением Windows XP Professional Service Pack 3).

После удаления Sonic DLA с моего компьютера и удаления всех следов Sonic DLA из реестра (а также байтов Mcafee и Malware), а затем повторной загрузки и повторной установки Norton 360 проблема, похоже, была устранена.

Надеюсь, это сэкономит кому-то еще немного времени и разочарования!

0

Может быть, машина находится в ограниченном режиме и не имеет разрешения на запись в нужную папку? См. Панель управления> Пользователи или cacls.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .