У меня есть устройство под управлением Windows 7 Embedded. Когда я загружаю его, я обнаруживаю, что требуется около полутора минут, чтобы обнаружить сетевое соединение (или обнаружить, что ни одно из них не доступно в зависимости от обстоятельств), я получаю синий кружок на значке сети в системном трее

В течение этого времени некоторые функции недоступны (например, "Служба ввода планшетного ПК"), и, если я пытаюсь "Открыть Центр управления сетями и общим доступом", я получаю рамку окна, но в ней нет информации ( например, "Не отвечает"), пока сетевое соединение не завершит свою обработку.

Но вот в чем дело, TeamViewer установлен на этом устройстве, и если я отключу службу TeamViewer, проблема не возникнет! К сожалению, мне нужна эта услуга по разным причинам.

Есть идеи, что может быть не так, и как это исправить?

Изменить Я заметил из журналов событий, после запуска службы TeamViewer у меня есть следующие события:

The start type of the Tablet PC Input Service service was changed from auto start to demand start. . . The Network Connections service entered the running state. The start type of the Tablet PC Input Service service was changed from demand start to auto start.

1 ответ1

0

Я решил эту проблему, настроив службу TeamViewer для использования "отложенного запуска" ...

(то есть перейдите к файлу services.msc , щелкните «Свойства» службы TeamViewer и установите тип запуска «Автоматический (отложенный запуск)».)

Тем не менее, хотелось бы знать, почему это происходит, хотя ....

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .