У меня есть устройство под управлением Windows 7 Embedded. Когда я загружаю его, я обнаруживаю, что требуется около полутора минут, чтобы обнаружить сетевое соединение (или обнаружить, что ни одно из них не доступно в зависимости от обстоятельств), я получаю синий кружок на значке сети в системном трее
В течение этого времени некоторые функции недоступны (например, "Служба ввода планшетного ПК"), и, если я пытаюсь "Открыть Центр управления сетями и общим доступом", я получаю рамку окна, но в ней нет информации ( например, "Не отвечает"), пока сетевое соединение не завершит свою обработку.
Но вот в чем дело, TeamViewer установлен на этом устройстве, и если я отключу службу TeamViewer, проблема не возникнет! К сожалению, мне нужна эта услуга по разным причинам.
Есть идеи, что может быть не так, и как это исправить?
Изменить Я заметил из журналов событий, после запуска службы TeamViewer у меня есть следующие события:
The start type of the Tablet PC Input Service service was changed from auto start to demand start.
.
.
The Network Connections service entered the running state.
The start type of the Tablet PC Input Service service was changed from demand start to auto start.