У меня на столе два ноутбука, оба подключены к одному и тому же маршрутизатору Wi-Fi. Я могу путешествовать по Интернету на обоих ноутбуках. Оба ноутбука показывают имя друг друга в соответствующих окнах проводника. Я установил свежую Windows 7 на оба ноутбука (один имеет 32-разрядную версию, а другой - 64-разрядную версию).

Но когда я дважды щелкаю по имени другого компьютера, это выдает эту ошибку:

ПК2 не доступен. Возможно, у вас нет разрешения на использование этого сетевого ресурса. Свяжитесь с администратором этого сервера, чтобы узнать, есть ли у вас права доступа.

Ошибка входа: ограничение учетной записи пользователя.  Возможные причины: пустые пароли запрещены, ограничения на время входа в систему или ограничение политики введено в действие.      (См. Изображение ниже.)

Я нашел этот обходной путь: просто зашел в Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменить расширенные настройки общего доступа → Нажав стрелку со стрелкой вниз (для текущего типа подключенной сети, например, «Домой» или «Работа») → Отключить защищенный паролем доступ.

Но, переключая эту опцию, я не хочу небезопасно использовать свои локальные сети / ПК. Кто-нибудь может направить меня?

Проводник → Сеть

2 ответа2

1

Если вы не хотите делиться всеми своими файлами с другим компьютером, просто создайте дополнительного пользователя, назначьте пароль для этой учетной записи и используйте его учетные данные при подключении с другого компьютера. Включить в «Центре управления сетями и общим доступом» доступ к общим папкам. Таким образом, компьютеры могут обмениваться данными только с общими папками C:/Users/Public/* но все равно должны проходить проверку подлинности.

PS Важно - убедитесь, что оба ваших компьютера находятся в домашнем или рабочем профиле (не публично)!

0

Полученное сообщение об ошибке и ваш обходной путь указывают на проблему с паролем.

Выполните следующие действия на обоих компьютерах:

  1. Убедитесь, что все учетные записи пользователей на обоих компьютерах имеют пароль.
  2. Убедитесь, что все учетные записи пользователей (или, по крайней мере, те, с которыми вы вошли), имеющие одинаковые имена пользователей на двух компьютерах, также имеют одинаковые пароли.
  3. Убедитесь, что оба компьютера находятся в одном профиле сети: то есть оба находятся в домашнем профиле или оба в рабочем профиле.
  4. Убедитесь, что общий доступ, защищенный паролем, включен на обоих компьютерах для всех сетевых профилей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .