Чтобы исправить ситуацию, у меня были проблемы с Wi-Fi на моем ноутбуке. Соединение замедляется и / или прерывается с нерегулярными интервалами, может быть, минуты могут пропустить даже день.

В сети есть мой ноутбук, компьютер, подключенный к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, два телевизора с собственными адаптерами и случайный телефон или планшет, подключенный к Wi-Fi. Я недавно сменил провайдера и роутер, и проблема все еще сохраняется. Новый роутер - TL-WR841ND.

Когда я запускаю средство устранения неполадок (Windows 7) или перезагружаю маршрутизатор, проблема обычно устраняется.

У ПК нет проблем с интернетом, поэтому я полагаю, что с провайдером все в порядке. Устройства, которые находятся в сети Wi-Fi, имеют ту же проблему. Маршрутизатор совершенно новый. Драйвер ноутбука актуален. (Toshiba Satellite L750-1MX)

Я попробовал сеть моего соседа, чтобы увидеть, если проблема в моем ноутбуке, но у меня не было проблем (использовал его в течение 3-4 дней).

Я проверил ПК и ноутбук, ничего плохого тоже нет.

Я не ожидаю определенного решения от такого расплывчатого описания, но любые указания о том, что я могу попробовать, были бы хорошими.

1 ответ1

0
  1. Проверьте диспетчер электропитания, позволяете ли вы использовать ОС с беспроводной сетевой карты для экономии энергии? Отмените выбор.
  2. Проверьте беспроводной драйвер и обновите его, если доступен новый стабильный драйвер.

-------- Следующее не гарантируется, чтобы работать --------

  1. Установите обновления ОС, если они доступны, и перезапустите.
  2. Попробуйте установить канал маршрутизатора на 1-10, а не на автоматический, насколько я знаю, некоторые устройства не могут стабильно использовать каналы выше 10.
  3. Посмотрите на свойства вашего сетевого подключения Wi-Fi, выберите QoS и отмените выбор IPv6(если вы его не используете), и перезапустите ваш Wi-Fi в автономном режиме.
  4. Старайтесь не транслировать свой SSID и привязать MAC своего ноутбука с IP-адресом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .