Последние несколько дней мой интернет был совершенно бесполезен. Невероятно медленный (~ 20kb/s), постоянно выпадает и требует вечного подключения после перезагрузки маршрутизатора.

Я проверил точку подключения, и, кажется, провод был свободным, удаление его не имело никакого эффекта в Интернете, который я исправил, но проблема осталась.

Я заметил некоторые странные сообщения в журнале безопасности роутера. Он заполнен сообщениями типа PPPoE send PADI.

В самый последний раз, когда я перезагружал маршрутизатор, соединение заняло несколько минут, состояние было физическим, но Интернет отсутствовал (ожидание ответа от интернет-провайдера), и журнал безопасности выглядел примерно так:

06/01/2005  00:02:12 Dial On Demand(PPPoE1)    
06/01/2005  00:02:06 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:02:01 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:56 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:51 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:46 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:41 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:36 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:31 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:31 Dial On Demand(PPPoE1)    
06/01/2005  00:01:25 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:20 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:15 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:10 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:01:10 Dial On Demand(PPPoE1)    
06/01/2005  00:01:10 ADSL Media Up         

Это повторялось довольно долго (с добавлением ADSL Media Up/Down), пока он не подключился и журнал не показал:

06/01/2005  00:11:44 If(PPPoE1) PPP connection ok !
06/01/2005  00:11:42 PPPoE1 get IP:121.214.35.75
06/01/2005  00:11:41 PPPoE1 start PPP          
06/01/2005  00:11:41 PPPoE receive PADS        
06/01/2005  00:11:41 PPPoE send PADR           
06/01/2005  00:11:41 PPPoE receive PADO        
06/01/2005  00:11:41 PPPoE send PADI           
06/01/2005  00:11:41 Dial On Demand(PPPoE1)    

Что все это значит?

Но мой главный вопрос, если это проблема с провайдером или проблема с моим роутером / проводкой / вирусом / чем угодно.

Я никогда не видел такого рода сообщений в журнале безопасности.

2 ответа2

0

PADI - это запрос "инициации", отправленный вашим маршрутизатором. Вы должны получить PADO от удаленного конца (в данном случае, от вашего интернет-провайдера), а затем PADR и PADS для установления соединения.

Проверьте SNR и частоту ошибок по битам, чтобы подтвердить / устранить проблему с проводкой. Если ваш уровень шума достаточно хороший, то, скорее всего, это проблема провайдера.

0

Что все это значит? Сообщения PADx являются сообщениями PPPoE Discovery. Обычно, когда соединение установлено или разорвано, вы не должны видеть их нормально, это указывает на проблему с подключением или конфигурацией.

PADI - PPPoE Active Discovery Initiation
PADO - PPPoE Active Discovery Предложение
PADR - PPPoE-запрос на активное обнаружение
PADS - Подтверждение сеанса PPPoE Active Discovery
PADT - PPPoE прекращение активного обнаружения

Скорее всего, это проблема несущей между вашим модемом и их DSLAM (цифровым модулем абонентского доступа), я бы связался с вашим провайдером ... Сообщения PADx связаны с протоколом активного обнаружения PPPoE, и если это происходит многократно (обычно), это означает, что соединение PPPoE отскакивает вверх и вниз, опять же, вероятно, это проблема между модемом и оборудованием оператора, поэтому я связался бы с ними.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .