Я сделал обновление Windows, которое не удалось с помощью инструмента восстановления: проблема была решена с использованием предыдущей точки восстановления и контрольного диска (CHKDSK), который удалил много файлов в Windows.

После перезагрузки Windows 7/64 бит. Мне не удалось воспроизвести аудиофайл (.mp3) с помощью проигрывателя VLC (2.2.4) или проигрывателя Windows Media. Тем не менее, он воспроизводится правильно в Media Player Classic MPC, а также в любом браузере (Opera, Chrome, Firefox и т.д.).

MPC-HC (Nightly, 64-bit)
------------------------

Build information:
    Version:            1.7.10.252 (e91b41e)
    Compiler:           MSVC 2015 Update 3
    Build date:         Jul  8 2016

LAV Filters:
    LAV Splitter:       0.68.1.31
    LAV Video:          0.68.1.31
    LAV Audio:          0.68.1.31
    FFmpeg compiler:    MinGW-w64 GCC 5.4.0

Operating system:
    Name:               Windows NT 6.1 (build 7601, Service Pack 1)
    Version:            6.1 (64-bit)

Hardware:
    CPU:                Intel(R) Core(TM) i5-4200U CPU @ 1.60GHz
    GPU:                Intel(R) HD Graphics Family (driver version: 10.18.10.4358)

Я пробовал разные аудио драйверы, но ни один из них не решил проблему, но я думаю, что это связано с неправильным использованием кодеков. Мой аудиодрайвер подключен, и я попытался выполнить официальные обновления (драйвер отката, обновление из диспетчера устройств, обновление из Connexant и Toshiba для моей модели Satellite L50-B 11G). Ниже аудио драйвер пробовал и проверял после перезагрузки.

1.
Driver provider: connexant  
Driver date    : 11/04/2014 
Driver version : 8.65.38.50    // Audio plays only using MPC

Driver date    : 11/03/2014 
Driver version : 8.65.35.50    // Audio plays only using MPC

Driver date    : 20/08/2015 
Driver version : 8.66.19.52    // Audio plays only using MPC

Первые два подписаны Microsoft, а последний не имеет цифровой подписи.

WMP показывает это сообщение:

Проигрыватель Windows Media не может воспроизвести файл из-за проблемы с вашим звуковым устройством. Возможно, на вашем компьютере не установлено звуковое устройство, оно используется другой программой или может работать некорректно.

Примечание. Все эти проигрыватели были установлены до появления этой проблемы, и они работали правильно. Браузер воспроизводит звук правильно!

Заранее спасибо. Я все еще борюсь с этой проблемой, даже BB Flash Recorder и подобные приложения не записывают звук!

1 ответ1

0

Я предлагаю вам запустить сканирование System File Check (SFC), чтобы исправить любые отсутствующие или поврежденные системные файлы, см. Инструкции в http://support.microsoft.com/kb/929833 .

Сканирование обнаруживает какие-либо проблемы и может ли их исправить?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .