В Excel у меня есть опрос с именами в столбце A и комментариями о людях в столбце H. Имена появляются несколько раз в произвольном порядке, не каждый представленный опрос содержит комментарий. В отдельном листе я собираю результаты всех вопросов для каждого человека. Я могу написать формулу массива, которая дает мне отдельные строки для каждого человека и комментарий. То, что я хотел бы сделать, это не возвращать строку, комментарий пустой. Когда опрос будет завершен, я могу просто разобраться, но опрос запрашивает около 30 человек и будет включать более 2000 ответов. Все остальные компоненты опроса обновляются как

2 ответа2

1

В этом примере мы предполагаем строку заголовка и используем столбец I в качестве вспомогательного столбца.

В I2 введите:

=IF(H2="","",1+MAX(I$1:I1))

и скопируйте вниз:

Затем на втором листе, ячейка A1, введите:

=IFERROR(INDEX(Sheet1!A:A,MATCH(ROW(),Sheet1!I:I,0)),"")

и скопировать вниз. На втором листе, ячейка B1, введите:

=IFERROR(INDEX(Sheet1!H:H,MATCH(ROW(),Sheet1!I:I,0)),"")

и скопируйте вниз:

Вы могли бы захватить любые другие столбцы таким же образом. После сбора данных вы можете отсортировать их по своему усмотрению.

1

Лучшее решение для этого - использовать сводную таблицу и фильтровать пустые комментарии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .