2

Я взял на себя от коллеги мониторинг большого почтового ящика, размещенного в outlook 365. В почтовом ящике накопилось около 100 000 электронных писем. В основном это сообщения от двух учетных записей, которые сообщают о том, что система работает, или что-то не так в электронной почте.

Я попробовал следующее безрезультатно:

1) создать правило для удаления всех сообщений с определенного адреса. Правило займет около 16 дней, чтобы завершить работу в Outlook 2016

2) Я отсортировал входящие по "От" и попытался удалить группу из около 50 000 писем. Прогноз наполнился и сообщил, что это займет около 8 минут, чтобы обработать. он работал без происшествий, но в конце концов ни одно из писем не было удалено из папки "Входящие".

Любая помощь или советы о том, как я мог бы убить этого демона?

2 ответа2

3

Я узнал, что есть действительно хороший способ сделать это. В версии Office 365 для Outlook на веб-портале действует правило "очистки", которое может периодически запускаться при очистке электронной почты. Полезная опция, которую я нашел, состояла в том, чтобы удалить всю электронную почту старше чем дни от определенного получателя. 

Мне удалось очистить папку «Входящие» без запуска Outlook на рабочем столе в течение нескольких часов.

Как настроить правило очистки на стороне сервера для outlook 365

1

Чем ближе к серверу, тем быстрее все будет работать. Таким образом, если у вас есть доступ к O365 через Интернет, а интерфейс может быть менее дружественным, он должен запускать эти процессы быстрее и надежнее.

Я не работал с веб-интерфейсом Office 365, но вы можете создавать простые правила в Outlook Web Access, и если вы можете создать аналогичное правило в O365 и запустить его в веб-интерфейсе, оно может выполняться гораздо быстрее (или при по крайней мере, не сильно увязай в своем личном Outlook).

Если это не сработает или не подходит, заставить запасной компьютер ненадолго открыть только этот почтовый ящик и запустить в нем правило.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .