Вот что, по моему мнению, происходит: клиенты DHCP пытаются продлить аренду примерно в середине срока действия аренды. Обновление DHCPREQUEST отправляется на сервер DHCP, предоставивший аренду, и, если срок аренды продлен, время истечения срока аренды корректируется с учетом этого. Не существует ipconfig /release
, который удаляет назначенный IP-адрес, поэтому подключение к сети не прерывается. Если по истечении некоторого интервала с DHCP-сервером, предоставившим аренду, невозможно связаться, DHCPREQUEST отправляются без указания сервера, и если ответ не получен до истечения срока аренды, срок аренды истекает. По истечении срока аренды происходит ipconfig /release
, отбрасывающий назначенный IP-адрес и нарушающий соединение. Широковещательный запрос DHCPDISCOVER делается для любого прослушивающего DHCP-сервера, и когда сервер отвечает, запрашивается новый срок аренды (ipconfig /renew
делает это, если аренда не активна). Когда предоставляется новый договор аренды, связь восстанавливается.
Я думаю, что ваш проблемный компьютер по какой-то причине не может связаться с назначающим сервером DHCP, и поэтому не может получить обновление. По истечении срока аренды подключение прерывается, и выдается широковещательный запрос DHCPDISCOVER. DHCP-сервер слышит это, отвечает, и новая аренда согласовывается. Вспенить, промыть, повторить.
Я предсказываю, что прерывание соединения изменилось синхронно с вашим изменением интервала аренды. Если это не так, моя теория неверна, и вы можете перестать читать.
Если событие потери соединения происходит в конце периода аренды, мы должны выяснить, почему обновление DHCPREQUEST не попадает на DHCP-сервер. Одна возможность - что-то не так с таблицей маршрутизации на этом компьютере. Используйте route print
когда устройство подключено, и ipconfig /all
чтобы показать подробности аренды.