1

Чтобы использовать некоторые готовые бизнес-процессы в Dynamics CRM 2015(в помещении), мне нужно перейти в: Настройки> Управление данными
И нажмите на ссылку Добавить готовый бизнес-процесс, но эта ссылка не существует!
Я много гуглил, и все это говорит о том, как включить и использовать его, но ни один из них не упомянул о том, что эта ссылка может не существовать!
Что я подозреваю, так это то, что мой базовый язык CRM не является английским, и во всех основанных на английском языке CRM все в порядке, и эта ссылка существует.
Также кнопка Добавить товар для товара не существует, только Удалить и прочее.
Это так, и мой CRM должен быть на английском языке? а других причин нет?

1 ответ1

0

2 разные вещи: создание продукта и готовый к использованию бизнес-процесс

Создание продукта невозможно, кроме базового языка. Так устроен CRM. Вы можете взглянуть на подобное обсуждение и проголосовать за эту идею MS.

Записи с локализованными атрибутами доступны только для чтения, если предпочитаемый язык не является базовым языком организации. Вы можете создавать записи только с локализованными значениями свойств, используя базовый язык организации. Если вы обновите значение базового языка для локализуемого атрибута, любые локализованные значения для этого атрибута не изменятся, кроме случаев, когда вы очистите значение для базового языка. Если для базового языка задано значение null или пустая строка, все локализованные значения для этого свойства также будут очищены.

Что касается готовых к использованию BPF, я мог видеть опцию, чтобы включить его на базовом языке и использовать переводы (хотя я никогда не пробовал это, и он говорит только онлайн, но попробовать это не вредно).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .