4

Я надеюсь, что этот вопрос находится в рамках суперпользователя.

Я недавно загрузил приложение, которое, как оказалось, является компьютерной игрой, но это не имеет отношения к проблеме.
Дело в том, что я не могу запустить ни один из них на своем Mac, и я понятия не имею, почему. Всякий раз, когда я пытаюсь открыть их, они, кажется, открываются и закрываются слишком быстро, чтобы увидеть, что что-то происходит. Нет сообщений об ошибках вообще.

Я пытался даже перезагрузить мой Mac. У меня никогда не было других подобных проблем вообще.

У меня есть новый MacBook Pro с OSX 10.6.2 и довольно много приложений, но ни одно, которое я могу себе представить, не будет противоречить этому.


Я надеюсь найти два вида ответов здесь:

Как я могу отследить эту проблему? Кто-то более опытный с Mac может знать это.

Может быть, у кого-то была такая же проблема, и об этом узнали?

3 ответа3

7

Вот как мне удалось решить мою проблему:

$ chmod +x SystemCheck_enUS.app/Contents/MacOS/BlizzardSystemCheck

И вот почему это произошло:

По многим причинам я начал пробовать отличный инструмент для извлечения (по-видимому, очень рекомендованный Джоном Т.), который называется springy. Видимо, он плохо справился с сохранением прав при извлечении ZIP-файла, который я скачал с Blizzard. Я уже ищу еще одно решение.

Это все.

1

Я бы проверил Console чтобы увидеть, есть ли какие-либо сообщения об ошибках.

Если он говорит что-то вроде "Отказано в доступе", возможно, вам придется восстановить разрешения.

Mac OS X назначает определенные права доступа, известные как разрешения, всем вашим программам, папкам и документам. Этими разрешениями обычно управляют автоматически, но при возникновении ошибки разрешений это может вызвать серьезные проблемы. Например, ваши приложения могут не запускаться, или ваш компьютер может реагировать медленно. Эти проблемы чаще возникают после обновления операционной системы или установки нового программного обеспечения.

Чтобы повысить производительность вашей системы, используйте функцию восстановления разрешений в Дисковой утилите:

  1. Чтобы открыть Дисковую утилиту, в папке «Программы» откройте «Утилиты», а затем дважды щелкните значок Дисковой утилиты.
  2. В столбце слева щелкните загрузочный диск.
  3. Откройте вкладку «Первая помощь» и нажмите «Восстановить права доступа к диску». Дисковая утилита сбросит все файлы и папки с неверными настройками.

Примечание. Если стороннее приложение имеет ошибки разрешений и не использует установщик Apple, восстановление разрешений может не исправить все. Если вы выполните описанные выше шаги, а ваше приложение по-прежнему не запускается, возможно, вам придется удалить и переустановить проблемные приложения. Для получения дополнительной информации об удалении приложений в Mac OS X см. В Mac OS X как удалить приложение?

Дополнительные сведения о работе разрешений в Mac OS X см. В разделе « Устранение неполадок с разрешениями в Mac OS X» в базе знаний Apple.

1

У вас есть учетная запись администратора? (Консоль с надписью "Отказано в доступе" часто указывает, что вы этого не делаете). Если вы это сделаете, вы можете попытаться исправить разрешения. В утилитах запустите Дисковую утилиту, выберите жесткий диск и попросите его восстановить разрешения.

Файл, на который вы хотите посмотреть, это system.log. Если консоль не работает для вас, вот две альтернативы:

В терминале (также находится в утилитах), набрав в

tail -f /var/log/system.log

должен позволить вам смотреть, как сообщения записываются в системный журнал. Если вы затем запустите свою игру, кашель, приложение :), там должны появиться любые сообщения об ошибках.

Если на вашем компьютере есть TextWrangler , откройте его и выберите «Файл -> Открыть файл по имени» и введите /var/log/system.log. Это позволит вам увидеть весь системный журнал и предложит вам выполнить аутентификацию, если это необходимо.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .