Я читал и использовал программное обеспечение, которое утверждает, что снижает ваш пинг в игре, перенаправляя трафик с вашего клиента на игровой сервер, используя какую-то частную сеть и сложные алгоритмы.

Мне нужно применить что-то подобное для обычного трафика TCP. Скажем, я хочу отправить сообщение из Австралии в Данию и хочу достичь максимально возможной скорости между отправкой и получением сообщения. Существуют ли услуги или методы для максимизации скорости трафика?

1 ответ1

2

Обычные интернет-провайдеры обычно оптимизируют в первую очередь по стоимости, а затем по пропускной способности с задержкой, составляющей отдаленную треть.

Если вы хотите минимально возможную задержку, вы хотите, чтобы эта задержка была надежной, а деньги не являлись целью, тогда вашим лучшим вариантом было бы арендовать частную ссылку по пути с наименьшей задержкой, который вы можете найти. Вот что делают, например, высокочастотные трейдеры.

Услуги, предлагаемые для геймеров, являются компромиссом: вы арендуете место в чьей-либо сети с низкой задержкой, а затем используете обычные интернет-каналы для подключения к локальным PoP, управляемым сетью с низкой задержкой. Это может дать лучшую задержку, чем у вашего обычного интернет-провайдера, хотя гарантии нет. Если проблема с задержкой возникает в локальной сети доступа вашего интернет-провайдера, а не в международных транзитных каналах, которые они покупают, то такие услуги не помогут.

Я не вижу технической причины, по которой эти сервисы нельзя было использовать для какого-либо протокола. Я не исследовал, позволяют ли их условия и положения это или нет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .