1

Я хочу сделать следующее: у меня есть два листа со следующими данными. И я хочу перенести колонки 3 и 4 с Листа 2 на Лист1. Функция vlookup позволит мне выводить только 1 столбец данных за раз. Есть ли способ вывести обе колонки одновременно?

ЛИСТ 1

Student     ISS OSS Total
John Doe    2       2
Mark Doe    2   1   3
Steven Doe  2   1   3
Kevin Doe       2   2

ЛИСТ 2

Name        Grade  Admin        Counselor
John Doe    9      McPherson    Gildea
Mark Doe    9      McPherson    Gildea
Steven Doe  9      Bagoly       Trudell
Kevin Doe   11     McPherson    Gildea

1 ответ1

1

Вы можете сделать это, введя аргумент столбца в VLOOKUP как константу массива. Например:

Sheet1!E2:   =VLOOKUP(A2,Sheet2!$A$2:$D$5,{3,4},FALSE)

Введите это в E2. Затем выберите E2:F2 и подтвердите, удерживая Ctrl + Shift при нажатии Enter.

Формула возвращает массив: {"McPherson","Gildea"} и, вводя его точно так, как я описал, возвращает результаты в две разные ячейки.

Затем вы можете выбрать E2:F2 и заполнить по мере необходимости.

Посмотрите в справке Excel для получения информации о формулах массива и константы массива.

Обратите внимание, что если вы сделаете это правильно, в строке формул формулы будут одинаковыми как в E2, так и в F2; а также будут фигурные скобки {...} вокруг всей формулы. Хотя вы вводите фигурные скобки при вводе константы массива {3,4} в формуле, Excel добавит фигурные скобки, которые появляются вокруг всей формулы, когда вы вводите формулу с помощью ctrl+shift+enter .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .