1

Сначала скажу, что я пробовал поиск, но не смог найти аналогичную проблему. Вероятно, из-за моего недостатка слов в этом вопросе, поэтому извиняюсь, если действительно есть пост, спрашивающий то же самое.

У меня есть странная проблема, которая, хотя я считаю не очень важной, довольно раздражает.

На машине Debian с GTX 970 и последними 375 драйверами Nvidia, установленными через репозитории, карта работает с нормальной скоростью и фантастически на рабочем столе.

Тем не менее, при запуске игры, которая не требует графической обработки *, карта идет на бананы и начинает издавать сильный шум. Похоже на статический, но не уверен, что это правильный термин для этого. То, что я прочитал, может быть связано с тем, что графическая карта выдает много кадров в секунду, но, опять же, не уверен, что это правильно. Также видел где-то это может быть в результате скорости вентилятора и использования карты на 100%.

Достаточно забавно, с точно такой же машиной, если я загружаюсь в Windows, это вряд ли случится, хотя я столкнулся с ней, например, с версией Grim Fandango Remastered.

Я попытался принудительно включить опцию "Синхронизировать с VBlank" в настройках nvidia и использовать скрипт libstrangle из GitHub, чтобы он не помог. Кроме того, только сейчас на работе, таким образом, еще не пробовал, я читал здесь и в Google о Шмеле. Это то, что вы бы порекомендовали? Можно использовать на рабочем столе или только на ноутбуках?

Наконец, плата имеет встроенный процессор Intel, который на данный момент отключен BIOS. Могу ли я включить его, а затем выбрать, какой использовать при запуске? Не будет ли проблемы с двумя разными драйверами?

  • Обратите внимание на звук в играх, таких как упомянутый ранее Grim Fandango Remastered, Dead Synchronicity, Hot Tin Roof и другие 2D, или со старыми играми с возможностями 3D. С такими играми, как Tomb Raider или Life is Strange не бывает.

Можно ли как-то ограничить использование видеокарты? Существуют ли какие-либо ограничения FPS, эквиваленты FRAPS, для Linux? У вас есть какие-нибудь рекомендации? Кто-нибудь из вас страдал от этой же проблемы?

Большое спасибо за Вашу помощь!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, что скулить, когда, действительно, карта рендерит огромную нагрузку FPS. Сейчас я пытаюсь выяснить, почему libstrangle не работает, так как некоторые люди в Интернете сообщили, что он почти полностью функционален.

1 ответ1

1

Сценарий libstrangle, найденный в GitHub здесь, с помощью stan, пользователя форума gamingonlinux, информации по этой ссылке, чтобы правильно его скомпилировать, решил проблему. Ограничение игры до 60FPS полностью исключает звук свистящей катушки на моей машине.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .