У меня есть домашняя сеть с HP Laserjet 4000, доступ к которой осуществляется через карту Jetdirect 600n. Принтер отлично работает на других машинах (в том числе на Windows 7x64). Сетевой адрес (192.168.2.211) доступен с ноутбука через браузер без проблем.

Я не могу установить принтер на свой ноутбук. Когда я пытаюсь установить его через "Мастер добавления принтера", мастер без проблем определяет тип принтера и IP-адрес. Когда я нажимаю "Далее", я получаю сообщение об ошибке «Невозможно загрузить страницы мастера для стандартного порта TCP/IP».

Если я сначала устанавливаю принтер как локальный (на основе LPT) принтер, а затем пытаюсь добавить порт TCP/IP, я не могу этого сделать - когда я нажимаю "Добавить порт" на странице свойств, я получаю список « Порты принтера ", в качестве опции не имеет стандартного порта TCP/IP.

Что я уже пробовал: Создание записей в реестре для повторного включения опции «Стандартный порт TCP/IP», как видно на этом сайте, то есть: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Print\Monitor\ Add key Стандартное значение строки добавления порта TCP/IP; имя значения = драйвер; данные значения = tcpmon.dll в разделе Стандартные порты добавления порта TCP/IP. Добавление трех слов в портах. значение data = 10 остановите и запустите диспетчер очереди печати Это не сработало, я также экспортировал это дерево реестра с другого компьютера с Windows 7x64, который работает, и импортировал его. До сих пор не работает.

Проверен на файлы, которые используются для портов TCP/IP, и все они есть: в \windows \system32 tcpmon.dll tcpmib.dll tcpmonui.dll У меня нет ни одного файла, на который есть ссылки в% systemroot% папка, которая может вызвать конфликты: Wsnmp32.dll, Ntprint.dll, Tcpmib.dll, Mgmtapi.dll или Snmpapi.dll

Запустите sfc/ scannow - он, очевидно, обнаружил поврежденные файлы, но не смог исправить некоторые из них. Как ни странно, файл CBS.log не читается.

Короче, у меня нет идей. Я не часто не могу найти решение проблемы с компьютером, и я много раз искал - все это указывало на решения, которые выше не помогли. Судя по поискам, которые я видел, я не единственный. Помощь будет оценена.

1 ответ1

0

Исправлена проблема с удалением драйверов и значений принтера в

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows x64\Print Processors

старые и установленные принтеры / драйверы, которые не могут использоваться в Windows 10, продолжали вызывать сбои в работе подсистемы принтера и не работать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .