1

У меня была проблема с моим Chromebook с поврежденным профилем.

Во-первых, всякий раз, когда я входил в систему, он пытался загрузить мой профиль, но, поскольку он был поврежден, браузер Chrome сразу же продолжал падать, а затем выходил из системы. Это произошло даже после powerwashing (протирания) всех учетных записей.

Позже он каким-то образом попал в чуть лучшее состояние, в котором он не сразу аварийно завершил работу, но выдал сообщение: «Chrome OS не может синхронизировать ваши данные, поскольку данные для входа в учетную запись устарели». Выход из системы, перезагрузка, мойка по-прежнему не решали проблему.

1 ответ1

1

Выполните сброс Chrome Sync из другого браузера.

Перейдите на страницу синхронизации Chrome https://www.google.com/settings/chrome/sync (войдите в систему с соответствующей учетной записью Google).

Нажмите « Reset Sync внизу страницы.

На Chromebook попробуйте войти снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .