6

Я использую Windows 10 Professional с контроллером семейства Realtek PCIe GBE, встроенным в мою материнскую плату MSI 170A-Pro. Обычно все хорошо. Сеть работает нормально и без прерываний в Linux и Windows. Таким образом, оборудование, кажется, в порядке.

Тем не менее, я испытываю потерю подключения примерно один раз в день при использовании Windows 10. Симптомы немного странные, хотя:

  • Я не могу подключиться к любому веб-сайту в Chrome или Internet Explorer (Chrome сообщает ERR_CONNECTION_FAILED)
  • кроме того, что Google обычно работает (вероятно, потому что связь с ним поддерживается хромом)
  • мое подключение к Google Talk продолжает работать (похоже, оно влияет только на новые подключения)
  • nslookup отлично работает для любого домена
  • Я могу пинговать сайты, которые хочу просмотреть
  • У меня есть действующие адреса IPv4 и IPv6
  • Я могу пинговать шлюз по умолчанию на IPv4 и IPv6
  • Диагностика Windows Network не может найти никаких проблем
  • Windows говорит, что я успешно подключен к Интернету
  • другие устройства в сети продолжают испытывать проблемы (это не связано с маршрутизатором)

Однако единственное решение состоит в том, чтобы либо перезагрузить сеть с помощью опции панели управления и перезагрузиться, либо вызвать netsh winsock reset в консоли администратора и перезагрузиться. Одна только перезагрузка не решает проблему.

Пока что сделал

  • отключить управление питанием для сетевой карты
  • обновить до последней версии драйвера от Realtek

Я в полном недоумении, что именно не так. Потому что сеть явно работает. Кажется, что определенная часть этого не работает.

Если у кого-то есть идеи, как отлаживать это дальше, я весь слух!

Обратите внимание, что это проводная сеть

Вывод ipconfig следует (он выглядит точно так же, когда соединение работает)

Windows IP Configuration


Ethernet adapter Ethernet:

   Connection-specific DNS Suffix  . : w00t
   IPv6 Address. . . . . . . . . . . : 2a02:2450:1024:442:808:aa56:5c13:9413
   Temporary IPv6 Address. . . . . . : 2a02:2450:1024:442:a5e3:4f74:fb29:5d13
   Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::808:aa56:5c13:9413%3
   IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.1.165
   Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
   Default Gateway . . . . . . . . . : fe80::1e87:2cff:fe6a:b6b0%3
                                       192.168.1.1

Tunnel adapter isatap.w00t:

   Media State . . . . . . . . . . . : Media disconnected
   Connection-specific DNS Suffix  . : w00t

Tunnel adapter Teredo Tunneling Pseudo-Interface:

   Connection-specific DNS Suffix  . : 
   IPv6 Address. . . . . . . . . . . : 2001:0:9d38:6ab8:2cd7:1e65:3f57:fe5a
   Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::2cd7:1e65:3f57:fe5a%12
   Default Gateway . . . . . . . . . : 

Некоторая дополнительная информация:

  • при перезагрузке в Linux сетевое соединение там работает безупречно, перезагружается обратно в Windows и проблема все еще есть
  • полное выключение машины не решает проблему
  • HTTP-сайты в моей локальной сети также недоступны
  • проблема не зависит от DNS, сайты не доступны через IP-адрес
  • SMB-соединения с Windows-Share тоже не работают

Мне кажется, что TCP-стек операционной системы как-то "застревает". Пинг (ICMP) и DNS (UDP) работают, HTTP и SMB (TCP) не работают.

Это заставило меня попробовать еще одну вещь: я пытался использовать PuTTY для ssh (TCP) на другую машину, и это вызывает ошибку: Network error: No buffer space available

Вышеуказанная ошибка указала мне на https://serverfault.com/questions/131935/network-error-no-buffer-space-available, что, в свою очередь, привело меня к просмотру Event Viewer, который показывает ошибку 4227:

TCP/IP не удалось установить исходящее соединение, поскольку выбранная локальная конечная точка недавно использовалась для подключения к той же удаленной конечной точке. Эта ошибка обычно возникает, когда исходящие соединения открываются и закрываются с высокой скоростью, что приводит к использованию всех доступных локальных портов и заставляет TCP/IP повторно использовать локальный порт для исходящего соединения. Чтобы минимизировать риск повреждения данных, стандарт TCP/IP требует минимального промежутка времени между последовательными соединениями от заданной локальной конечной точки до заданной удаленной конечной точки.

При отключении и повторном включении устройства (что предполагает запись в базе знаний ) ошибка просто повторяется в журнале.

Похоже, какая-то программа исчерпывает доступные исходящие порты TCP. Так что вопросы становятся:

  • Как выяснить, какая программа является виновником?
  • почему перезагрузка не решит эту проблему?

3 ответа3

5

EventID 4227, похоже, связан со слишком большим количеством неподтвержденных TCP-соединений

Не ответ, но следующие первые шаги слишком длинны для комментария:

  1. Запустите SFC / Scannow
  2. В диспетчере устройств удали сетевой адаптер и перезагрузись
  3. Используйте TCPView для просмотра исходящих соединений, когда это происходит
  4. Увеличьте максимальное количество исходящих соединений, установив TcpNumConnections, а также ознакомьтесь с другими параметрами, описанными в этой статье.
  5. Отключить IPv6
  6. Перезапустите Chrome
  7. Запустите Windows в безопасном режиме с сетью, и если это перестает происходить, то виноваты некоторые установленные приложения
  8. Используйте Chrome в режиме инкогнито, чтобы временно отключить расширения
  9. Попробуйте Firefox
  10. У вас есть много открытых вкладок? Или когда это происходит, всегда ли у вас открыт один конкретный сайт?

Результаты вышеупомянутого могут помочь с локализацией проблемы.

2

Попробуйте остановить и отключить службу "IP Helper" и отключить (снять галочку) в свойстве протокола IPv6 адаптера.

1

На всякий случай: есть ли у вас какой-либо брандмауэр или антивирус, который может блокировать связь по https? Однажды у меня была похожая проблема с моим антивирусом, который блокировал все мои https-сообщения, фильтруя их, как будто это была атака «человек посередине».

Я не мог понять, почему, но, пытаясь отключить антивирус на минуту, я заметил, что снова могу просматривать ..

PS: если у вас проблемы только с некоторыми сайтами https, попробуйте проверить, используют ли они старый или недействительный сертификат SSL ...

[править] Хорошо, антивируса нет, так что давайте попробуем другие варианты ...

  • Вы говорите, что простая перезагрузка (без выключения системы) не решает проблему ... но что, если вы полностью выключите систему, а затем включите ее через несколько секунд? У меня были головные боли с вещами, которые не сбрасывались должным образом, если они полностью выключены ... вы можете проверить это.

  • Если у вас есть другие компьютеры в той же локальной сети, попробуйте проверить, можете ли вы подключиться к ним (когда вы сталкиваетесь с проблемой, с которой сталкиваетесь)

  • вы не говорите, как вы подключаетесь к Интернету: я предполагаю, что общее подключение через маршрутизатор ... вы можете просматривать веб-страницы с других устройств в том же соединении, когда вы столкнулись с проблемой на этом компьютере?

  • Если у вас есть другие подключения (Wi-Fi, USB-адаптер к Ethernet и т.д.), Вы можете попробовать какое-то время использовать одно из них и посмотреть, произойдет ли это по-прежнему (в моей системе win10 мне пришлось отказаться от использования встроенной сети). карта, потому что ее драйвер часто вызывал синие экраны и не было версии win10)

  • Я не силен в IPv6, но у меня были проблемы с ним в прошлом .. Если вы не используете его, вы также можете попробовать отключить стек IPv6 и использовать только IPv4

  • Когда вы испытываете сетевые блокировки, вы также можете проверить открытые соединения с помощью команды netstat и посмотреть, заметили ли вы что-то странное.

Надеюсь это поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .