6
  • Я купил две лицензии для Office 2016 Home & Student (постоянные лицензии, а не подписку 365).
  • Из-за некоторой автоматической регистрации, файлов cookie и кодированных ключей продукта в URL-адресе, предоставленных поставщиком, а также моего невежества относительно современных механизмов лицензирования программного обеспечения, я случайно зарегистрировал две лицензии для одной учетной записи Microsoft Office account A ( создано специально).
  • Я не нашел варианта, как перенести одну из активаций на другую account B

Есть ли способ, как это сделать?

3 ответа3

7

Поскольку я потратил несколько часов на поиски решения и был готов отказаться от него, я хотел бы поделиться опытом и результатами (может кому-то пригодится):

  • В среде учетных записей Microsoft Office действительно нет возможности перенести одну активацию в другую учетную запись.
  • Но, хотя мне не очень нравятся эти продукты и их поставщики (я делаю это для людей, которые не являются частью «ИТ-толпы» и просто хотят платить за MS Office), я должен признать, что Microsoft получила некоторые -голосует сегодня:
  • Вы можете использовать "чат поддержки Microsoft"
    • во-первых, есть какой-то автоматический "человекоподобный алгоритм", который вы просто отбрасываете одним предложением,
    • затем он переключается на реального человека, и он / она может это сделать.
  • Я выразил проблему,
  • Я дал им account A имя, они
    • удалил одну активацию в account A (все офисные экземпляры должны быть удалены - они не видят ключи продукта и даже статус установки),
    • отправил мне электронное письмо (на произвольный адрес) с некой "ссылкой для повторной активации",
    • Я посетил его, вошел в account B ,
    • Активация была переведена на account B
  • Это было выполнено красиво, вежливо, быстро, профессионально. Что за ...? Это не мой постоянный опыт поддержки.

Они предоставляют странные продукты, но имеют хорошую поддержку. Надеюсь, это не удачное исключение ;-)

0

Я была такая же проблема. Office 2016 для дома и учебы, который мне нужно было перенести на другой аккаунт. Я позвонил в службу поддержки по телефону https://support.microsoft.com/en-us/contactus/, и они сказали, что решить проблему невозможно. Затем я повторил попытку с агентом ЧАТ, и они сразу же деактивировали его с первого аккаунта.

-1

У меня тоже была такая же проблема здесь. Мой коллега активировал копию версии Office 2016 для дома и бизнеса, используя свою личную учетную запись MS Office на новом ПК, принадлежащем моей компании.

Я позвонил в службу поддержки MS Office, рассказал ему о ситуации и попросил перенести активацию в учетную запись MS Office моей компании. он сказал, что не может этого сделать, поскольку после регистрации ключа в розничной версии Office 2016 он навсегда связывается с учетной записью MS Office.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .