Я получил много уведомлений от Synology NAS:
IP-адрес xxxx испытал 10 неудачных попыток при попытке войти в SSH.
Как это возможно, хотя служба SSH не включена, а порт 22 заблокирован брандмауэром Synology? Может кто-то помочь мне с этим?
Я получил много уведомлений от Synology NAS:
IP-адрес xxxx испытал 10 неудачных попыток при попытке войти в SSH.
Как это возможно, хотя служба SSH не включена, а порт 22 заблокирован брандмауэром Synology? Может кто-то помочь мне с этим?
Он говорит, что была попытка, поэтому он просто говорит, что был кто-то, кто пытался получить доступ через ssh/port 22 и потерпел неудачу - так что вы можете надеяться, что, отключив ssh и заблокировав порт 22, вы можете сделать вашу систему недоступной, но не сможете заставить других не пытаться