Я использую Open Office Calc на Windows 8.1 Pro
У меня есть следующие данные уже хорошо отсортированы.
A B C
--+-----------------------
1 | Bmw Gold £80
2 | Bmw Silver £60
3 | Bmw Blue £50
4 | Bmw Green £20
5 | Merc Orange £50
6 | Merc Red £10
7 | Ford Green £22
8 | Ford Green £55
9 | Ford Blue £80
10| Ford Grey £90
11| Ford Black £68
Я хотел бы подсчитать каждую марку автомобиля и поместить результат в ячейку справа, как в следующем примере
A B C D E
--+---------------------------------------------
1 | Bmw Gold £80
2 | Bmw Silver £60
3 | Bmw Blue £50
4 | Bmw Green £20 Total £210
5 | Merc Orange £50
6 | Merc Red £10 Total £60
7 | Ford Green £22
8 | Ford Green £55
9 | Ford Blue £80
10| Ford Grey £90
11| Ford Black £68 Total £315
Я могу получить итоги каждой марки автомобиля с формулой =SUMIF(C1:C11;"Bmw";A1:A11)
и вручную поместить эту формулу в ячейку справа от каждой марки автомобиля, корректируя формулу и местоположение каждый раз, когда она отличается.
Однако, если у меня есть 100 различных марок автомобилей в 5000 рядов, это будет своевременной и подверженной ошибкам задачей (при выборе диапазона внутри SUMIF
).
Разве в Calc нет меню, в котором я могу применить какую-то формулу, разработанную на основе ряда данных? Или, может быть, лучший простой способ сделать это?
Большое спасибо