1

У меня Lenovo Thinkpad P50 со следующей установленной ОС:-

Windows 10 Pro 64 бит, версия 1607 ОС, сборка 14393.447

Я пробовал все шаги на https://support.microsoft.com/en-in/help/10741, но безрезультатно.

Когда я запускаю ipconfig и ping мой шлюз по умолчанию, я получаю:-

Pinging 10.0.3.254 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 10.0.3.254:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)

У моих коллег такой же шлюз по умолчанию, но они получают ответ, когда пингуют его.

Я действительно в недоумении, что делать дальше.

Обновить

При запуске arp -a я получаю следующее:

Interface: 10.0.2.182 --- 0x15
  Internet Address      Physical Address      Type
  10.0.3.255            ff-ff-ff-ff-ff-ff     static
  224.0.0.22            01-00-5e-00-00-16     static
  224.0.0.251           01-00-5e-00-00-fb     static
  224.0.0.252           01-00-5e-00-00-fc     static
  239.255.255.250       01-00-5e-7f-ff-fa     static
  255.255.255.255       ff-ff-ff-ff-ff-ff     static

5 ответов5

0

Ваш шлюз по умолчанию не связывается с вами на физическом уровне или канальном уровне (или вы настроили неверный ip, маску сети или ip шлюза по умолчанию). В противном случае запись шлюзов по умолчанию появится в таблице arp сразу после настройки.

Ты можешь сделать:

  1. Перепроверьте конфигурацию сети
  2. Проверьте физическое соединение
  3. Поговорите с вашим сетевым администратором
0

Если вы используете static, проверьте маску подсети, иначе запустите cmd с типом привилегий администратора.

сброс интерфейса netsh ipv4

и перезагрузите компьютер.

0

Проверьте, правильно ли настроен порт коммутатора для сети, к которой вам необходим доступ.

0

У меня была похожая проблема при первом использовании Windows 10.

Оказалось, что сетевой драйвер Realtek, поставляемый с Windows, вызвал эту проблему (сеть, но не Интернет). Установка обновленного драйвера от производителя, в моем случае HP, решила проблему.

0

Вопрос ... Вы используете программное обеспечение Adobe Creative Cloud? У меня была эта проблема на прошлой неделе, и я отследил эту проблему в Adobe CC, возможно, и в AVG. Я попробовал все, чтобы решить эту проблему, и все в порядке, я могу подключиться к Интернету, но как только я открываю любую программу Adobe, это убивает мой Интернет. Хотя это показывает, что у меня действительно есть Ethernet. Я не использую WiFi, поэтому я не знаю, будет ли это той же проблемой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .