Плохая новость: жесткий диск исчез.
Хорошая новость: если пластины не вращались во время аварии (маловероятно), то они, по всей вероятности, не повреждены, и поэтому (почти наверняка) данные о них.
Проблема в том, что шок, вероятно, закрутил головную тележку, и теперь внутренняя прошивка не может прочитать пластин. Как следствие, он никогда не сообщает "Drive ready" хост-контроллеру, поэтому ваш диск не обнаружен. Вероятно, в первый раз это все же несколько сработало.
Если он теперь загружается только в Ubuntu и не обнаруживает HD в Windows, это, вероятно, означает, что головки больше не могут "расширяться" до целого раздела Windows. Я нахожу это действительно странным, но кто знает. Но я думаю, что произошло то, что при первой загрузке движения было достаточно, чтобы сломать его навсегда. Вероятно, вы ничего не могли бы сделать иначе. Это, вероятно, не слишком сломано, но почти наверняка вне досягаемости непрофессионала.
Отсюда следует, что ни одно программное решение никогда не поможет вам - это все равно, что пытаться найти приложение, которое сможет заставить смартфон работать без батареи. Программное обеспечение может помочь, если вы можете добраться до жесткого диска, чтобы "поговорить", и проблема в том, что он "изрыгивает".
Верное решение
Перейдите в службу восстановления дисков, где они смогут разобрать диск и поместить его в жгут для восстановления, чтобы прочитать ваши данные обратно. Это обойдется вам в значительную сумму (там, где я живу, она составляет около 60 долларов США за гигабайт, но она варьируется в зависимости от марки и модели диска - и ущерба. Вам также может повезти и вернуть все примерно в два-три раза дороже нового жесткого диска).
Альтернативные решения (спойлер: нет хороших. Сожалею)
ПЛОХО: попробуйте дать жесткому диску пару жестких "вращений", по часовой стрелке и против часовой стрелки, в случае, если (см. Ниже) головки действительно в порядке и нужно отсоединиться от любого фиксирующего механизма, которым они были захвачены. На современных жестких дисках AFAIK такого механизма нет, поэтому этот метод вам не поможет. Если щелчок жесткого диска вместо "гудения" означает, что головки уже могут свободно двигаться, просто они находятся не там, где должны.
Кроме того, очень важно: повторные попытки могут что-то сломать (например, вытащить считывающую головку из тележки) и привести к царапинам поверхности диска. Как только это произойдет, шансы на восстановление данных резко упадут, а восстановление будет стремительно расти.
ТАКЖЕ ПЛОХО: пытаться загрузить жесткий диск после охлаждения в запечатанном пластиковом пакете в холодильнике или наоборот нагревать его в микроволновой печи до температуры не более 50-60 градусов. Есть истории о людях, которые клялись, что это сработало. Если щелчок жесткого диска вместо "жужжания" означает, что головки уже могут свободно двигаться.
ОЧЕНЬ ПЛОХО: На некоторых дисках (Seagate Momentus, если память не изменяет) удар в правильном (ну, на самом деле, неправильном) направлении "запирает" головки на месте. Возможно, это мера безопасности, не знаю. Очень осторожно открывая диск в наиболее чистом месте, которое вы можете себе представить, и толкая зубочисткой, вы можете отсоединить головку или полностью разрушить жесткий диск.
ДАЖЕ ДАЖЕ: имея абсолютно идентичный жесткий диск, но работающий, вы можете заменить пластинки всеми полезными данными на них и поместить их на рабочий жесткий диск. Если у вас есть руки нейрохирурга и чистый операционный зал, возможно, у вас есть 10% шанс, что это сработает. Допуски на современном оборудовании настолько жесткие, что я бы и не мечтал попробовать.
Большинство из вышеперечисленных методов, которые вы найдете в поиске Google, и причина, по которой они могли бы сработать для кого-то в прошлом, заключается в том, что старые жесткие диски были намного проще, гораздо примитивнее и пропорционально намного выносливее. Я сам разобрал и снова собрал диск Seagate SST-225 (10, или 20 мегабайт?). Это были данные на шестьдесят дискетах! Я думаю, это был 1988 год), и это сработало.
Но если вам нужна рекомендация, я бы нанял профессиональную услугу.