Наш интернет предоставлен CenturyLink, и по большей части интернет прекрасно работает для наших нужд. Мы платим до 8 Мбит / с и обычно получаем это. Однако за последние пару месяцев мы прошли через три их роутера.

Первым был PK5100Z который хорошо функционировал в течение пары лет, пока пару месяцев назад его не приходилось перезапускать пару раз в неделю. У него также была проблема с пассивными FTP-соединениями примерно в то же время. Позвонив провайдеру, мы получили C1100Z и после установки, казалось, первые несколько дней работали хорошо, затем те же проблемы вернулись и были еще хуже. Его нужно было перезапускать каждый день, иногда дважды. Это продолжалось около пары недель, пока мы не вызвали их для нового маршрутизатора, и они отправили нам по почте еще один C1100Z . Думая, что первое тоже могло быть неисправным, мы установили новое. Не прошло и дня, и его пришлось перезагрузить, как предыдущие два. Этот нужно перезагрузить 1-2 раза в день.

  1. PK5100Z - приходилось перезагружать пару раз в неделю. Перестал работать с пассивным FTP.

  2. C1100Z # 1 - перезагружается почти ежедневно.

  3. C1100Z # 2 - перезагружается 1-2 раза в день. Часто отключается.

Когда он замедляется и нуждается в перезагрузке, он либо отключается, либо скорость загрузки снижается с того, за что мы платим, до ~ 10–80 кбит / с или хуже. Перезагрузка обычно исправляет это временно.

В нашем домохозяйстве есть несколько устройств одновременно, но с этим оно должно справиться. Три ноутбука и три смартфона - редко все включаются одновременно. Чаще всего происходит Netflix или Youtube.

При просмотре страницы DSL Status маршрутизатора оба C1100Z имели одинаковые ошибки / частоты ошибок. Недоступные секунды в этом альбоме означают, что он был в автономном режиме почти 5 с половиной часов. При каждой перезагрузке оба C1100Z всегда имеют ошибку Link Train и находятся в автономном режиме в течение 59 секунд.

Мы только что получили неисправные маршрутизаторы от CenturyLink? Стоит ли покупать роутер где-то еще (например, DD-WRT)? Это могут быть линии в нашем доме или что-то еще? Если это линии, почему перезагрузка маршрутизатора, кажется, исправить это, если только временно?

0