4

У меня есть установка Windows 7 с двумя пользователями, один администратор, а другой нет. Если я пытаюсь войти в систему со стандартным пользователем, отображается экран приветствия, а затем сразу же выходит из системы. Если я вхожу в систему с правами администратора или устанавливаю стандарт, используемый в качестве администратора, он работает без проблем.

Есть идеи, что может быть причиной этого?

Windows 7 Ultimate работает на нетбуке, антивирус AVG, нет специального программного обеспечения или какой-либо другой конкретной конфигурации.

10 ответов10

1

У меня была точно такая же проблема:

  • Удалены стандартные пользователи и сделаны новые; не работал
  • Контроль ошибок; не работал
  • Полная проверка Антивируса Касперского; не работал
  • Переустановка Windows; не работал

Я установил бесплатное приложение Ad-Aware Internet Security от Lavasoft и провел полное сканирование. Было обнаружено какое-то вредоносное ПО - после перезагрузки ПК проблема полностью исчезла.

1

У меня была эта проблема сегодня, а также я создал новый профиль. Я запустил вредоносные байты в новом профиле, который подобрал и изолировал троян. Я вернулся в свой первоначальный профиль, и проблема исчезла.

1

Ну, это трудно диагностировать / решить, так как на самом деле нет никакой информации, и она не очень широко распространена ...

Это происходит в безопасном режиме? И помогает ли эта ссылка случайно?

И убедитесь, что этот файл C:\WINDOWS\System32\Userinit.exe существует. Видимо, если у вас установлен бесплатный AVG, он может уничтожить его и испортить логин.

1

У меня была такая же проблема. В поисках решения я перешел по ссылке, предоставленной Nano8Blazex.

Инструкции службы поддержки Microsoft привели меня к ключу регистрации для местоположения userinit.exe. Это значение содержало не только местоположение в каталоге Windows\system32, но и местоположение, добавленное HP ProtectTools. Программное обеспечение уже было удалено, прежде чем я обнаружил проблему со входом в систему, но, очевидно, это значение регистра осталось позади.

Удаление местоположения ProtectTools из значения, оставляя только местоположение windows\system32, решило мою проблему входа в систему.

0

Моей первой мыслью было проверить журнал событий.

Моя первая гипотеза заключается в том, что существует неправильная программа, которая настроена на запуск при входе в систему. Эта программа пытается выполнить какую-то операцию, которая по ошибке считает, что требует административного доступа. Поскольку он не может делать то, что хочет, он предполагает, что какой-то файл заблокирован, и инициирует выход из системы, чтобы попытаться снять блокировку файла.

Попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме или используйте msconfig для запуска диагностического запуска, чтобы все остальное было отключено.

Моя другая теория заключается в том, что антивирус вызывает проблемы. У меня нет никаких доказательств, подтверждающих это в настоящее время: за исключением того, что почти каждая проблема с ПК, которую я когда-либо видел, так или иначе связана с антивирусными продуктами / продуктами безопасности.

0

У меня была похожая проблема, и я обнаружил, что следующие два изменения реестра решили эту проблему, чтобы я мог войти в систему, используя локально созданную учетную запись.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Перейдите к приведенной выше записи реестра и удалите все профили, которые начинаются с S-1-5-21-

  • Эти профили восстанавливаются, когда пользователь входит в систему

Или вы можете изменить следующую запись реестра, которая позволяет хранить больше кэшированных учетных данных локально

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\CachedLogonsCount

по умолчанию 10, увеличьте это до 20 и посмотрите, сможете ли вы войти в систему.

В моем конкретном случае у меня уже было 10 кэшированных записей реестра в:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

поэтому я поднял его до 20, и это сработало. Затем я удалил остальные 10 кэшированных учетных записей в верхнем разделе реестра.

0

Помните, ребята, неправильное использование regedit может нанести вред вашему компьютеру.

ключ windows +r введите regedit в поле нажмите кнопку ОК, перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE> ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ> Microsoft> Windows NT> CurrentVersion> Winlogon

посмотрите на строку userinit, она должна выглядеть следующим образом: C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, если не измените ее, если нет, то у вас есть вирус, заражающий этот файл. Ура :-)

0

У меня была такая же проблема вчера. Я установил ESET NOD 32 Antivirus и после этого каждый раз, когда я открывал свой компьютер и выбирал свой профиль (administrator), он начинал выходить из системы. Затем я застрял на экране журнала.

Чтобы исправить это, я запустил "SAFE MODE", зашел в свой профиль, создал новый профиль и удалил старый. Это сейчас исправлено.

0

У меня была такая же проблема, когда я сделал дополнительную учетную запись для кого-то еще. Я отсканировал свой компьютер на предмет шпионских / почтовых программ и обнаружил трояна. Затем я сделал то, что предложил Самашан, и пошел в regedit, и обнаружил, что в конце реестра userinit.exe была вся эта дополнительная хрень. щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить его, удалили все и сделали это " C:\WINDOWS\system32\userinit.exe ". Тогда я смог войти в систему как другой пользователь. Надеюсь, это помогло всем!

0

Любая модификация раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows NT > CurrentVersion > Winlogon -> Userinit может вызвать эту проблему.

Теперь модификация может быть осуществлена с помощью вредоносного программного обеспечения или какого-либо вредоносного ПО OEM, установленного производителем системы. В моем случае на клиенте были установлены средства безопасности HP, которые изменили ключ с записью средства защиты вместе с C:\WINDOWS\system32\userinit.exe . Удаление программы защиты инструментов не поможет. Вы должны перейти к этому разделу реестра и удалить часть инструментов HP Protect, оставив только часть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .