4

В локальной сети моего дома у меня есть компьютер, на котором размещен виртуальный сервер с использованием VMware Workstation. Иногда моему отцу нужно использовать виртуальную машину, но, поскольку его компьютер недостаточно мощен для работы с виртуальной машиной, я настроил его на рабочую станцию VMware, чтобы он мог подключиться к моей и использовать ее в качестве хоста. Это работало нормально до сегодняшнего дня, когда я обновил его и мой компьютер с VMware Workstation 12.5 до VMware Workstation 12.5.1. Теперь, всякий раз, когда он пытается подключиться к дисплею виртуальной машины после ее запуска, VMware останавливается на несколько секунд перед отображением сообщения об ошибке, в котором говорится, что VMware: «Невозможно подключиться к MKS: неверный логин (имя пользователя / пароль)».

Всякий раз, когда я впервые настраивал эту конфигурацию, у меня возникала эта проблема, и я разрешал ее, разрешая входящий трафик через TCP-порты 902 и 903 на хост-компьютере, как было предложено на этой веб-странице. После обновления исключения, которые я добавил в свой брандмауэр, похоже, были удалены, поэтому я добавил их обратно и перезапустил оба компьютера. Однако даже после этого проблема все еще возникает.

Я дошел до того, что полностью удалил и переустановил VMware на компьютере моего отца, используя Revo для удаления оставшихся файлов, но даже это не решило проблему.

У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть проблема? Стоит отметить, что я попытался с помощью telnet определить, может ли компьютер моего отца "видеть" порты 902 и 903. Подключение к порту 902 работало нормально, но попытка подключения к 903 не удалась. Это также происходило всякий раз, когда я пытался подключиться к портам 902 и 903 на хосте. Я не знаю, существовала ли ранее проблема с портом 903, не соединяющимся, потому что, когда я впервые настроил это, у меня не было необходимости проверять порты с помощью telnet.

Обновление: я столкнулся с этой проблемой снова при обновлении с VMware Workstation 12.5.1 до VMware Workstation 12.5.2. Я все еще смог решить проблему, используя принятый ответ.

1 ответ1

3

Поскольку этот вопрос не получил ответа от Super User, я решил опубликовать его на форумах VMware. Я получил ответ от пользователя с именем "Tonyw23", в котором говорилось следующее:

Спасибо за использование рабочей станции. Это проблема, которую мы отслеживаем внутри. Есть легкое исправление, которое вы можете попробовать:

Перейдите на сервер WS и на компьютер своего отца, проверьте config.ini в папке: C:\ProgramData\VMware\VMware Workstation. Измените номер порта клиента authd с 903 на 902. Например, authd.client.port = "902".
Затем перезагрузите обе машины и попробуйте.

Оригинальное сообщение на форуме

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .