У меня сравнительно недавно установленный ПК с Windows 10. Все работало хорошо. Он находится далеко от маршрутизатора, а рядом с ним находятся другие устройства, например сетевой принтер, поэтому кабель от маршрутизатора входит в 5-портовый коммутатор, к которому подключен мой компьютер. Поскольку MS начала непрерывно отправлять обновления около двух месяцев назад, мое сетевое соединение перестало работать. Эффект такой, как если бы кто-то отсоединял и снова подключал кабель каждую секунду или около того. Мой компьютер настроен на использование DHCP; ничего не определено вручную, как DNS ... Я пробовал следующее для устранения проблемы:

  • Посмотрите на переключатели: индикатор ПК "мигает" каждую секунду или около того.
  • Посмотрите на состояние сетевого подключения в разделе "Сеть и общий доступ": оно включается, выключается, включается, выключается, ... каждую секунду или около того.
  • Поменяйте кабель между ПК и выключателем: Нет эффекта.
  • Изменить порт, используемый ПК на коммутаторе: Нет эффекта.
  • Изменить порт, используемый кабелем, к маршрутизатору на коммутаторе: не влияет.
  • Проверьте обновления сетевого драйвера: он уже обновлен.
  • Проверить другие устройства на коммутаторе могут выходить в интернет: могут.
  • Искал в интернете и попробовал несколько предложенных решений (например, сброс настроек DNS и ip4, ...): пока безрезультатно.
  • Посмотрел другие похожие вопросы здесь: у них у всех разные проблемы.
  • Подключил кабель маршрутизатора непосредственно к ПК: это работает (но тогда все мои соседние устройства теряют сетевое подключение)

Понятно, что ни коммутатор, ни кабель, ни моя сетевая карта, ни мой компьютер в целом не сломаны. До начала проблемы не было произведено никаких изменений оборудования или маршрутизатора. Однажды я был на ПК, и все было хорошо, а затем MS сказал, что устанавливает обновления, а затем на следующий день он перестал работать.

Я попытался удалить обновления, но проблема не исчезла. OTOH, так как многие обновления "заблокированы", то есть не могут быть удалены, это может быть одним из тех, которые разорвали мое соединение.

Если ничего не помогает, я закажу новый коммутатор, если аппаратное обеспечение коммутатора четко работает, поэтому у меня нет реальной надежды на решение этой проблемы. Кроме того, даже если бы я мог подключить другой кабель от маршрутизатора к ПК, у меня нет свободного порта на маршрутизаторе для его подключения.

Это известная проблема с существующим решением (я не мог сформулировать поиск, который нашел эту проблему специально)?

Что я еще мог попробовать, кроме покупки нового выключателя?

Был ли недавно обновлен протокол TCP/IP таким образом, чтобы у нового коммутатора была какая-то новая "функция", которую ожидает Windows 10, но у старого коммутатора нет?

0