Пару дней назад внезапно у всех устройств в моей сети (2 телефона с Android, ноутбук с Windows 10 и Mac) начались проблемы с просмотром веб-страниц:

  • Некоторые сайты работают нормально
  • Некоторые сайты очень медленные
  • Некоторые сайты (например, Facebook) просто перестают работать, когда я пытаюсь подключиться. Я также попытался ввести IP 31.13.70.36 для Facebook в адресной строке моего браузера, и это тоже не сработало, поэтому, похоже, это не проблема DNS.

Я могу нормально пропинговать любой хост, но tracert часто отключается даже на тех сайтах, к которым я могу подключиться.

Приложение Netflix для Windows работает нормально, но netflix.com не загружает свою таблицу стилей.

Моя сеть выглядит так: Модем Thomson DCM475 - маршрутизатор Asus RT-N12 - устройства.

Я все выключил и снова включил - что еще я мог сделать?

1 ответ1

1
  1. Обходите роутер, подключая компьютер напрямую к кабельному модему. (Имейте в виду, что это подвергает ваш компьютер общедоступному Интернету, поэтому необходима современная ОС и работающий брандмауэр. Mac может быть более безопасным вариантом, чем Windows box.)
  2. Выключите и снова включите кабельный модем (то есть отключите его от источника питания на 10 секунд), чтобы ваш компьютер (а не маршрутизатор) зарегистрировался в сети.
  3. Если проблема решена, это был ваш роутер. Я обнаружил, что сброс к заводским настройкам иногда устраняет проблемы с маршрутизатором. Если, с другой стороны, проблема не решена, позвоните своему провайдеру. Возможно, у вас возникли провалы (физическая проблема между вашим модемом и провайдером) или проблема с маршрутизацией (проблема с сетью у вашего провайдера или в Интернете). Проблема маршрутизации более вероятна, если вы видите, что определенные сайты и сервисы постоянно работают, а некоторые другие постоянно отказывают.

Обратите внимание, что в последний раз я проводил поддержку кабельного Интернета в 2007 году, поэтому некоторые из этих проблем могут быть устаревшими. Если сомневаетесь, позвоните своему провайдеру, и он проведет вас через это. (За исключением заводского сброса вашего роутера, возможно, который обычно выходит за рамки их полномочий.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .