Я недавно обновил Chrome до v54.0.2840.71m в Windows 7. После обновления я потерял все значки избранного на панели закладок и в папках закладок (закладки для нескольких сотен сайтов). Даже если я нажму на ссылку на панели закладок, связанный значок не будет восстановлен. Есть ли какой-нибудь быстрый способ их восстановления? (и под быстрым я подразумеваю, что нет необходимости повторно посещать несколько сотен сайтов!)
3 ответа
Хорошо, теперь, когда я вошел как я (те два предыдущих комментария от "user659393" были и мной), и теперь, когда у меня снова работают мои иконки ...
Поскольку проблема, по-видимому, связана с моим профилем пользователя Chrome на этом компьютере, а мой профиль Chrome связан с моей учетной записью Google (где вся информация синхронизируется в облаке Google), я выбрал вариант "перезагрузить".
С запущенным Chrome я перешел на другую учетную запись пользователя Chrome и убедился, что все остальные окна Chrome закрыты. Затем открыл настройки Chrome, зашел в раздел "Люди", выбрал сломанную учетную запись пользователя и нажал «Удалить ...».
После того, как эта учетная запись была отключена от этого компьютера, я добавил человека обратно (я решил использовать то же имя и значок) и переключил браузер на этого пользователя. На тот момент у меня был в основном "пустой" аккаунт. Возвращаясь к настройкам, я подключился к своей учетной записи Google (опция в верхней части меню настроек).
После подключения все закладки и расширения перезагружаются, и у всех закладок снова появляются значки.
Насколько я могу судить, профиль пользователя Chrome поврежден. Восстановление из облака (если вы настроили подключение своего профиля Chrome к учетной записи Google) - это быстрый способ исправить ситуацию. Это также отличный способ синхронизировать закладки и настройки между несколькими компьютерами; этот профиль распределяется между тремя компьютерами таким образом ... отлично работает.
похлопывание
Я только что потерял свои значки (снова) после обновления Chrome. Все, что мне нужно было сделать, это выйти из Chrome, закрыть его, снова открыть и войти обратно, и они были восстановлены.
Возможная проблема в том, что синхронизация отключена. В Chrome щелкните по своему имени или аватару в правом верхнем углу экрана, и если в меню указано "Включить синхронизацию", это означает, что Google использует другой тип входа, который не синхронизирован с вашей учетной записью Google, и Вот почему закладки и другие важные вещи, такие как альтернативные входы в систему и сохраненные пароли, не работают. Установите флажок "Включить синхронизацию", и это может исправить это.