Мне нужна помощь в Excel, чтобы ……

Count If
    Status is P (Column C)
        If Employee name is Harry (Column A)
            If Month is Oct 2015 (Column B) (Monthly attendance)
                If it’s not Sat or Sun (Column B)
                    If the date is not declared as holiday in holiday list. (Column f)

Таблица стилей

1 ответ1

0

Ваша дата заезда в каком-то уродливом формате. Он соответствует стандартным формулам WEDKDAY, MONTH, YEAR и т.д., По крайней мере для меня (Excel 2010, US American). Это означает, что нам придется сделать несколько дополнительных шагов.

В столбце D мы можем извлечь месяц. Используйте следующее:

=TRIM(MID(SUBSTITUTE(B2," ",REPT(" ", 100)),100,100))

Это захватывает текст между первыми 2 пробелами.

В столбце E мы можем получить день недели. Используйте следующее:

=LEFT(B2, (FIND(",", B2, 1)-1))

Это захватывает текст слева от первой запятой.

Наконец, в столбце F мы можем взять год.

=RIGHT(B2, 4)

На этом этапе я бы вставил столбец между вашими оставшимися вещами, чтобы перенести праздничные дни. Затем вы можете пометить каждую запись, находящуюся в области видимости, с помощью следующей формулы в G.

Это проверяет, что C2 = P, A2 = Гарри, это октябрь 2015 года, E2 - будний день, и его нет в вашем списке праздников.

=AND(C2 = "P", A2 = "Harry", D2 = "October", F2 = "2015", 
E2 <> "Saturday", E2 <> "Sunday", ISERROR(MATCH(B2, H$2:H$18, 0)))

Оттуда вы можете просто сделать формулу COUNTIF в столбце G.

=COUNTIF(G:G, TRUE)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .