У меня очень простой вопрос для тех, кто регулярно использует Excel ...

У меня есть лист данных (Data) и лист генерации отчета (Report).

Я хотел бы получить значение ячейки из таблицы данных и поместить его в ячейку формулы на листе создания отчета.

Я хотел бы формулу, которая говорит в основном:

If Data!Date = A5 & Data!Channel = "Online" & 
Data!Score = "400" then return Data!Decision

Данные!Решение может быть да, или нет, или число. По сути, я просто хочу вернуть отвечающую ядру ячейку для данных, канала и оценки ...

Любая помощь?

Заранее спасибо!

РЕДАКТИРОВАТЬ, чтобы смоделировать таблицы для лучшей помощи и предложений:

Таблица данных:

Date Channel Score Decision
9/9/14 Online 400  7
10/2/14 TV    400  5

Таблица отчетов (эта таблица только для онлайн и счет = 400)

Date   Decision
9/9/14 

Я хотел бы, чтобы значение 7 было возвращено в этой пустой ячейке в таблице отчетов, поэтому в формуле должны учитываться Channel = "Online" и Score = 400

3 ответа3

1

Я бы сделал это с помощью следующей функции массива:(в примере предполагается, что ваши таблицы начинаются с A1 на каждом листе)

=INDEX(Data!D2:D3,MATCH(1,(Data!A2:A3=Report!A2)*(Data!B2:B3="Online")*(Data!C2:C3=400),0))

Поскольку это функция массива, вам нужно нажать CTRL+SHIFT+ENTER при ее вводе.

0

Вот один из подходов, который похож на использование вспомогательного столбца в BillOer. На листе данных вставьте столбец слева от даты. Допустим, новый столбец - A, а Date, Channel, Score и Decision - столбцы с B по E. Скажем, данные в строках со 2 по 1000. В A2 введите:

    =B2&C2&D2

Скопируйте этот столбец А для всех строк.

В своем отчете предположим, что ячейка, в которой вы показываете дату A5, как вы описываете. Скажем, A2 содержит целевое значение канала ("Online" в вашем примере), а B2 содержит целевое значение Score ("400" в вашем примере). Формула в B5 для возвращенного решения:

 = VLOOKUP(A5&A$2&B$2,Data!A$1:E$1000,5,false)

Скопируйте и вставьте по мере необходимости в столбце B.

0

Один из способов сделать это - создать вспомогательный столбец, представляющий собой соединение двух ключей, которые вы пытаетесь найти. Точно так же вам понадобится еще один объединенный столбец в вашей справочной таблице. Если я правильно помню, вам нужно будет скопировать и вставить значения, чтобы поиск работал. Я пробовал это в музыкальной базе данных, и я считаю, что Excel не может использовать результаты формулы в качестве ключа поиска. Удачи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .