С точки зрения производительности почти ничего, так как навсегда. 64-битные WMP основаны на 64-битных кодеках, которые теоретически могут выиграть от более сложного программного режима (работающего на ЦП), но большинство кодеков написаны с учетом аппаратного режима (с использованием гораздо более подходящего графического процессора).
С точки зрения совместимости практически нет. Возможно, что экзотический формат сделан с использованием только двоичных кодеков, которые доступны только в 32-битном или 64-битном формате, но такой формат будет очень нишевым.
С точки зрения безопасности, 64-битный медиаплеер с 64-битными кодеками может получить больше преимуществ от ASLR с их большим возможным адресом памяти (в 4096 раз больше, что может отличаться от практической и теоретической атаки). Такая атака переполнения была ключевой для Stagefright в Android, и было множество уязвимостей в WMP, полагающихся на переполнение буфера.