Предоставление обновленного ответа, так как предыдущие два года и немного устарели.
С сентября 2018 года больше нельзя устанавливать драйверы для TouchPad (или другого оборудования Synaptics) непосредственно с веб-сайта Synaptics. Вы должны найти в Интернете OEM-драйвер вашего производителя, который точно соответствует вашему компьютеру / оборудованию.
Например, для ThinkPad необходимо использовать веб-сайт Lenovo (драйвер Synaptics ThinkPad UltraNav 19.3.4.214 для Windows 10) или Softpedia (драйвер Lenovo ThinkPad T550 UltraNav Synaptics 19.0.17.115 для Windows 10). Или просто Google его (ThinkPad Synaptics Driver для Windows 10).
После обновления драйвера и перезапуска Windows вы должны установить запись в реестре Windows, как в вопросе OP.
Ходят слухи, что даже если обновленный драйвер и запись в реестре Windows сделаны правильно, этот неприятный экран все равно появляется. В этом случае блокировка автоматической установки драйверов в Windows 10 может быть единственным способом.