Перед чтением, некоторые предыстории, связанные с происхождением проблемы:
Многие люди говорили мне избегать юбилейного обновления, так как оно создавало много проблем практически для всех, с кем я разговариваю. Я отложил обновление, но, к счастью (или к счастью), операционная система обновилась сегодня независимо от настройки задержки.
Чтобы применить полное обновление, потребовалось около 2 часов, и сейчас у меня возникает ряд проблем, но я думаю, что причина каждого из них связана с брандмауэром Windows:
Всякий раз, когда я вхожу в свою учетную запись, служба брандмауэра постоянно отключена.
Если я захожу в сервисы -> брандмауэр Windows -> установить на Автоматический -> Применить -> Пуск -> ОК, брандмауэр работает около получаса, затем он снова выключается.
Если мне повезет, что он продлится больше часа, при каждой перезагрузке служба брандмауэра по-прежнему отключается.
Я даже не хочу включать брандмауэр, если это не так, что после обновления Anniversary, если мой брандмауэр выключен, у меня возникают следующие проблемы:
- Кортана иногда не работает.
- Приложения из магазина Windows не запускаются.
- Автоматические обновления больше не будут запускаться (что не так уж и много).
- Иногда приложения Windows Store автоматически перерегистрируют себя.
Я пытался следить за несколькими исправлениями, найденными в Интернете (включая исправления Microsoft), но ничего не получалось.
Возможно важная информация: я использую Windows 10 Professional, обновленную до Windows 7 Professional, и никогда не сталкивался с такими проблемами с брандмауэром до обновления Windows. Антивирус: AVG профессиональный
Любой намек / подсказка о том, как сначала решить проблему с брандмауэром?
Благодарю.