1

Прежде всего позвольте мне сказать, что я сделал много устранения неполадок и постараюсь объяснить как можно более четко и максимально. Пожалуйста, потерпите меня.

У меня есть клиентский компьютер, который использует коммутируемый доступ и Windows XP. Проблема в том, когда я подключаюсь к коммутируемому провайдеру. IE или Chrome не будут просматривать интернет. Он говорит, что страница не может быть отображена. но если я использую firefox на коммутируемом соединении, это работает. Звучит достаточно просто, может быть что-то не так с настройками прокси-сервера или что-то в этом роде ... ну, вот что я подумал, это странная часть.

При подключении к локальной сети в моем офисе IE, Chrome и FF все работают.

Я обновился до ie8, и проблема все еще происходит. Как бы вы решили устранить эту проблему? Что я должен делать дальше?

4 ответа4

1

Chrome использует те же настройки подключения и прокси, что и Internet Explorer. (В окне параметров Chrome есть кнопка, которая открывает окно «Свойства обозревателя» на вкладке «Подключения».) Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, что отличается между Firefox и Internet Explorer.

Имейте в виду, что на вкладке «Подключения» окна «Свойства обозревателя» имеются отдельные параметры прокси-сервера для подключения удаленного доступа и подключения к локальной сети. (Кнопка «Настройки» в середине изменит настройки прокси-сервера для выбранного коммутируемого соединения в списке). Кнопка настроек локальной сети внизу предназначена только для сетевых подключений.)

Если нет очевидного прокси-сервера, возможно, есть какой-то другой скрытый или поврежденный параметр, который вкладка «Свойства обозревателя» применяет к подключению удаленного доступа, а не к подключению по локальной сети. Попробуйте удалить и заново создать подключение удаленного доступа. Или создайте новое соединение с другим именем, но с тем же номером телефона и войдите в настройки.

0

Я хотел бы попробовать fiddler2, чтобы увидеть, какие соединения предпринимаются. Это может пролить свет. Fiddler хорош тем, что является внешним по отношению к браузерам, поэтому вы можете сравнить яблоки с яблоками. У всех браузеров также есть надстройки, которые делают то же самое, но с помощью fiddler вы можете легко разрешать проблемы между браузерами.

http://www.fiddler2.com/fiddler2/

0
  1. Вы пытались отключить антивирус и брандмауэр? Если нет, сделай это ...

  2. Проблема все еще присутствует в безопасном режиме с поддержкой сети?

  3. Если два первых шага не помогли, вы можете попробовать следующую командную строку, одну за другой, а затем тест. (В командной строке запускается от имени администратора)

    netsh winhttp сбросить прокси
    сбросить настройки прокси (удалить любой прокси)

    netsh winsock reset
    ремонт winsock Удаляет все ранее установленные Winsock LSP (многоуровневые поставщики услуг), в том числе потенциально неисправный LSP, который приводит к потере передачи сетевых пакетов. Поэтому все ранее установленные LSP (антивирус / брандмауэр), возможно, потребуется переустановить

    интерфейс netsh сбросить все
    сбросить все интерфейсы: 6to4, HTTPSTunnel, ipv4, ipv6, isatap, portproxy, tcp, teredo
    Но я не знаю точно, чем вы рискуете это сделать (думаю, не так много, кроме переустановки / перенастройки сетевого программного обеспечения и параметров Windows ...)

    (Существует также netsh int ip reset intipreset.log для сброса стека TCP / IP = сброс / перезапись разделов реестра, связанных с TCP / IP, но я не думаю, что это может помочь в этом случае)

0

Это закончилось тем, что было устаревшей телефонной программой для людей. Это проверяло окно прокси в Internet Explorer, что приводило его к путанице. Я создал ручное соединение с людьми, обходя автодозвон, который они создали, чтобы найти это. После того, как я объяснил свои выводы, они сказали, что версия устарела и отправили клиенту новый компакт-диск. Теперь все хорошо. Спасибо всем за помощь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .