Я рассматриваю возможность преобразования базы данных бизнес-клиентов в Access, поскольку в противном случае она стала довольно большой и громоздкой. Одна проблема, которая возникла, - это доступ к данным из Excel. Например, скажем, у меня есть таблица «Итоги» в Excel, которая может автоматически заполнять информацию о клиенте при вводе действительного номера счета с помощью VLOOKUP для получения данных из другого листа Excel. У меня возникают трудности с поиском аналогичной функции для Excel, чтобы получить определенные данные из Access. Есть ли способ сделать это?

1 ответ1

0

Вы пытались использовать запросы в Access для обоих наборов данных? Можете ли вы импортировать файлы в Access для выполнения работы? Запрос в Access будет выполнять ту же функцию, что и формула vlookup, и может быть связан с несколькими полями, чтобы обеспечить более точные ответы. Затем можно использовать другой запрос для извлечения фонда ошибок, такого как N # A и других ошибок, найденных в Excel, и включить их в другую таблицу (это похоже на файл в Excel).

С помощью функции Excel vlookup выполняется поиск данных в двух листах или файлах из двух наборов данных. Доступ к этому лучше, если у вас есть уникальные поля, вы можете создавать их для добавления и извлечения данных из любого количества таблиц данных.

Затем вы можете также создавать запросы, которые будут извлекать любую информацию о клиентах, которую вы хотите, перечислив этих клиентов в другую таблицу, которую можно импортировать из Excel, чтобы извлечь такую информацию. Я потратил 13 лет на написание очень сложных запросов между несколькими таблицами и написание макросов, чтобы включить запросы в одну процедуру для определенного процесса.

Хотелось бы увидеть, какие данные у вас есть и что вы хотите в качестве результата. Последнее предложение заключается в том, что, хотя Access отлично подходит для анализа данных, у вас нет функций Excel для многих предпринятых действий. Анализ можно выполнить в Access при проверке отчетов и извлечении данных, а затем экспортировать их в Excel для уточнения и форматирования отчета.

Надеюсь это поможет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .