1

У меня новый VPS на IP 155.xxx.xxx.xxx. Я начал настраивать его, и внезапно SSH-соединение отключилось, и я больше не мог подключиться к нему со своего офисного ПК. Позже попытался подключиться из моего дома (тот же провайдер), но не смог (без SSH, без портов 80, 443 и т.д. С веб-сервером, работающим на коробке VPS).

Однако я могу подключиться к этому блоку с других внешних серверов без проблем. Я также могу без проблем подключиться к VPS со своего мобильного телефона (другого оператора, кроме домашнего / офисного Интернета).

Запуск tracert / traceroute показывает, что IP-адрес обычно разрешается для 155.xxx.xxx.1 за 15 прыжков. Однако для 155.xxx.xxx.2 - 155.xxx.xxx.255 тот же 15-й прыжок отправляет 16-й, который, кажется, блокирует соединение. Он всегда перестает разрешаться в том же прыжке - ae0.332.lax.edge.swiftinternet.net [104.255.32.16] - как показано ниже:

C:\Users\Me>tracert 155.xxx.xxx.60

Tracing route to 155.xxx.xxx.60 over a maximum of 30 hops

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  router.localhost [192.168.2.1]
  2     *        *        *     Request timed out.
  3    13 ms    12 ms    15 ms  10.158.4.1
  4    14 ms    15 ms    15 ms  10.192.55.57
  5    16 ms    15 ms    14 ms  10.192.42.225
  6    43 ms    15 ms    15 ms  10.192.41.217
  7    20 ms    18 ms    15 ms  10.192.37.153
  8    17 ms    15 ms    15 ms  10.192.55.150
  9     *       18 ms     *     10.192.12.38
 10    55 ms    51 ms    54 ms  xe-0-4-0-5.r05.miamfl02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.195.33]
 11    53 ms    53 ms    73 ms  ae-4.r21.miamfl02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.3.172]
 12    82 ms    93 ms    81 ms  ae-4.r22.dllstx09.us.bb.gin.ntt.net [129.250.2.219]
 13    96 ms    99 ms    97 ms  ae-5.r22.lsanca07.us.bb.gin.ntt.net [129.250.7.69]
 14   115 ms   124 ms   114 ms  ae-1.r00.lsanca07.us.bb.gin.ntt.net [129.250.3.17]
 15    97 ms    99 ms   111 ms  xe-0-9-0-24.r00.lsanca07.us.ce.gin.ntt.net [129.250.207.178]
 16   222 ms   116 ms   118 ms  ae0.332.lax.edge.swiftinternet.net [104.255.32.16]
 17     *        *        *     Request timed out.
 18     *        *        *     Request timed out.
 19     *        *        *     Request timed out.
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22     *        *        *     Request timed out.
 23     *        *        *     Request timed out.
 24     *        *        *     Request timed out.
 25     *        *        *     Request timed out.
 26     *        *        *     Request timed out.
 27     *        *        *     Request timed out.
 28     *        *        *     Request timed out.
 29     *        *        *     Request timed out.
 30     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.

Я поделился этим с Интернет-провайдером, чтобы они могли решить проблему ... на своих почтовых адресах клиентов @ ... в соответствии с указаниями службы технической поддержки. Тем не менее, исторически, они привыкли к плохому обслуживанию и 0 последующих действий по такого рода вопросам.

До сих пор я нашел следующие исправления для этой проблемы, но ни одно из них не является идеальным:

  • Запросите другой IP-адрес в другой подсети для моего провайдера VPS, что может быть невозможно в данный момент (запрос находится на рассмотрении)
  • Подключитесь к этому диапазону IP через VPN-соединение, требуя от каждого пользователя установки VPN-клиента на своих машинах
  • Настройте офисный маршрутизатор с VPN и направьте этот диапазон IP-адресов через VPN-соединение, хорошее прозрачное решение для офиса, но проблема будет сохраняться в домах пользователей и т.д.
  • Подождите, пока провайдер не решит проблему ... может также полностью отменить окно VPS, поскольку это произойдет не скоро.

Итак, вот вопрос, могу ли я что-то сделать, чтобы заставить другой маршрут добраться до этого IP-адреса, который был бы без проблем для моих пользователей (то есть без необходимости устанавливать VPN на их машины и т.д.)?

Например, кто-нибудь здесь может знать, какой протокол мне нужен для уведомления оператора сервера, который я считаю неисправным (Swiftinternet), о проблеме?

Заранее спасибо за помощь!

0