У меня новый VPS на IP 155.xxx.xxx.xxx. Я начал настраивать его, и внезапно SSH-соединение отключилось, и я больше не мог подключиться к нему со своего офисного ПК. Позже попытался подключиться из моего дома (тот же провайдер), но не смог (без SSH, без портов 80, 443 и т.д. С веб-сервером, работающим на коробке VPS).
Однако я могу подключиться к этому блоку с других внешних серверов без проблем. Я также могу без проблем подключиться к VPS со своего мобильного телефона (другого оператора, кроме домашнего / офисного Интернета).
Запуск tracert
/ traceroute
показывает, что IP-адрес обычно разрешается для 155.xxx.xxx.1 за 15 прыжков.
Однако для 155.xxx.xxx.2 - 155.xxx.xxx.255 тот же 15-й прыжок отправляет 16-й, который, кажется, блокирует соединение. Он всегда перестает разрешаться в том же прыжке - ae0.332.lax.edge.swiftinternet.net [104.255.32.16] - как показано ниже:
C:\Users\Me>tracert 155.xxx.xxx.60
Tracing route to 155.xxx.xxx.60 over a maximum of 30 hops
1 <1 ms <1 ms <1 ms router.localhost [192.168.2.1]
2 * * * Request timed out.
3 13 ms 12 ms 15 ms 10.158.4.1
4 14 ms 15 ms 15 ms 10.192.55.57
5 16 ms 15 ms 14 ms 10.192.42.225
6 43 ms 15 ms 15 ms 10.192.41.217
7 20 ms 18 ms 15 ms 10.192.37.153
8 17 ms 15 ms 15 ms 10.192.55.150
9 * 18 ms * 10.192.12.38
10 55 ms 51 ms 54 ms xe-0-4-0-5.r05.miamfl02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.195.33]
11 53 ms 53 ms 73 ms ae-4.r21.miamfl02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.3.172]
12 82 ms 93 ms 81 ms ae-4.r22.dllstx09.us.bb.gin.ntt.net [129.250.2.219]
13 96 ms 99 ms 97 ms ae-5.r22.lsanca07.us.bb.gin.ntt.net [129.250.7.69]
14 115 ms 124 ms 114 ms ae-1.r00.lsanca07.us.bb.gin.ntt.net [129.250.3.17]
15 97 ms 99 ms 111 ms xe-0-9-0-24.r00.lsanca07.us.ce.gin.ntt.net [129.250.207.178]
16 222 ms 116 ms 118 ms ae0.332.lax.edge.swiftinternet.net [104.255.32.16]
17 * * * Request timed out.
18 * * * Request timed out.
19 * * * Request timed out.
20 * * * Request timed out.
21 * * * Request timed out.
22 * * * Request timed out.
23 * * * Request timed out.
24 * * * Request timed out.
25 * * * Request timed out.
26 * * * Request timed out.
27 * * * Request timed out.
28 * * * Request timed out.
29 * * * Request timed out.
30 * * * Request timed out.
Trace complete.
Я поделился этим с Интернет-провайдером, чтобы они могли решить проблему ... на своих почтовых адресах клиентов @ ... в соответствии с указаниями службы технической поддержки. Тем не менее, исторически, они привыкли к плохому обслуживанию и 0 последующих действий по такого рода вопросам.
До сих пор я нашел следующие исправления для этой проблемы, но ни одно из них не является идеальным:
- Запросите другой IP-адрес в другой подсети для моего провайдера VPS, что может быть невозможно в данный момент (запрос находится на рассмотрении)
- Подключитесь к этому диапазону IP через VPN-соединение, требуя от каждого пользователя установки VPN-клиента на своих машинах
- Настройте офисный маршрутизатор с VPN и направьте этот диапазон IP-адресов через VPN-соединение, хорошее прозрачное решение для офиса, но проблема будет сохраняться в домах пользователей и т.д.
- Подождите, пока провайдер не решит проблему ... может также полностью отменить окно VPS, поскольку это произойдет не скоро.
Итак, вот вопрос, могу ли я что-то сделать, чтобы заставить другой маршрут добраться до этого IP-адреса, который был бы без проблем для моих пользователей (то есть без необходимости устанавливать VPN на их машины и т.д.)?
Например, кто-нибудь здесь может знать, какой протокол мне нужен для уведомления оператора сервера, который я считаю неисправным (Swiftinternet), о проблеме?
Заранее спасибо за помощь!